Компания Volkswagen свернула продажи кроссовера Touareg в России с бензиновыми моторами в 2021 году

Российские дилеры Volkswagen больше не продают кроссовер Touareg с бензиновыми моторами. Марка прекратила поставки 249-сильных турбомоторов TSI на два литра. Теперь этот паркетник предлагается у нас только с турбодизелем TDI на три литра.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen свернула продажи кроссовера Touareg в России с бензиновыми моторами в 2021 году
Получается, что младшая «турбочетверка», которую Volkswagen Touareg для России получил всего три года назад, повторила судьбу топового бензинового мотора 3.0 TSI  мощностью 340 л.с. Эту силовую установку немцы убрали из моторной гаммы паркетника первой. 

Напомним, Touareg с 249-сильным мотором весил на 85 килограммов легче дизельной версии - 1955 кг. До сотни он разгонялся за 6,8 секунды, как и кроссовер с дизелем под капотом. А заявленная для него максимальная скорость достигала 225 км/ч.

Дизельный Volkswagen Touareg сегодня продается в РФ в двух модификациях с тремя вариантами дизайна:  Business на Atmosphere, Elegance и R-line, Exclusive на Atmosphere, Elegance и R-line Black Style.


Стоимость этой немецкой модели варьируется от 5 551 000 до 6 109 000 рублей.



А тем временем стала известно, что в России автомобили Mitsubishi подорожали третий раз за осень. Ноябрьская прибавка доходит до 120 тысяч рублей.

Электромобили Apollo не будут уступать аналогам от Tesla и Porsche по дизайну

Производитель электромобилей планирует вывести свои модели на совершенно другой уровень. Речь идет о том, что новинки от Apollo будут выглядеть более элегантными и сдержанными.

Ранее в этом месяце Apollo Automobil представила безумный гиперкар Project EVO, по сути, более хардкорную версию ранее показанного Intensa Emozione. Проект EVO, который получил достаточно острые линии кузова и широкие воздухозаборники, выделяется на фоне любого автомобиля Lamborghini или Ferrari. Это один из самых смелых дизайнов, которые мы видели в этом году. Теперь же подразделение компании по производству электромобилей, известное как Apollo Future Mobility Group, придумало что-то более элегантное. На выставке China International Expo (CIIE) 2021 года в Шанхае, Apollo представил концепцию электрического седана с аккумулятором, известного как EVision S.  Он выглядит как более спортивная и даже более роскошная альтернатива Audi e-tron GT и Porsche Taycan. К EVision S присоединится кроссовер, известный как EVision X, хотя был показан только седан EVision S. Это гладкий дизайн с отчетливыми пропорциями, напоминающими версию купе. Есть четыре двери, но, как это часто бывает с концепт-карами, нет традиционных дверных ручек, а боковые зеркала заднего вида невероятно маленькие. В дерзком описании на своем веб-сайте Apollo заявляет, что EVision показывает, что «будущее электромобильности не должно определяться анонимными «утилитарными» конструкциями, продемонстрированными устаревшими производителями автомобилей». Хотя кроссовер официально не был показан, на веб-сайте Apollo были представлены некоторые смутные изображения того, что, похоже, является EVision X вместе с EVision S. По сравнению с EVision S, EVision X, естественно, намного выше над землей. Тем не менее, обе модели имеют схожую подпись переднего освещения. В профиль EVision X напоминает BMW X6 или Audi Q8. На передней панели также есть намеки на Lamborghini Urus, хотя этот автомобиль будет конкурировать с Tesla Model X и внедорожником Mercedes EQS. Короче говоря, обе эти машины выглядят соответствующе. Компания не разглашала детали трансмиссии, но разработала 800-вольтовую электрическую трансмиссию, которую следует найти в обеих концепциях. Отчеты предполагают, что серийная версия EVision S поступит к покупателям в 2023 году, поэтому мы должны узнать больше об этих электромобилях-близнецах раньше, чем позже. Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Apollo Evo дебютировал вместе с электрокаром EVision S на выставке в Шанхае. В пятницу, 5 ноября, в Шанхае заработала торговая выставка China International Import Expo, на которой представили немало ярких автоновинок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+