Компания Toyota заявила о восстановлении производства к декабрю 2021 года
Как говорят официальные представители японского автопроизводителя, сейчас Toyota практически полностью восстанавливает темпы производства своих автомобилей. Компания начинает оправляться от последствий пандемии.
В то время как большинство автопроизводителей боролись с проблемами поставок во время глобального дефицита полупроводниковых чипов, Toyota имела преимущество перед своими конкурентами. После разрушительного цунами 2011 года Toyota начала накапливать запасы полупроводников, чтобы предотвратить повторение проблем с поставками. В конце концов, однако, удача Toyota иссякла.
Производственные предприятия Toyota в Японии простаивали, по оценкам, только в сентябре была потеряна возможность создать 140 000 новых автомобилей. Производство также сильно пострадало в Северной Америке. К счастью, производство в Toyota наконец-то возвращается на круги своя.
Toyota объявила, что все 14 заводов и 28 производственных линий в Японии будут нормально работать в декабре, впервые за семь месяцев с мая. Ожидается, что глобальное производство Toyota достигнет 800 000 единиц по сравнению с 760 000 единиц в декабре 2020 года, когда Toyota восстанавливалась после сокращений, вызванных пандемией.
Тем не менее, Toyota предупреждает, что «по-прежнему не хватает некоторых запчастей», но автопроизводитель продолжает укреплять свою цепочку поставок и заявляет, что сделает все возможное, чтобы «как можно быстрее доставить как можно больше автомобилей нашим клиентам».
В результате проблем с поставками и заражения COVID-19 Toyota снизила производственный план на текущий финансовый год до конца марта на 300 000 автомобилей. Чтобы компенсировать эти потери, Toyota недавно подтвердила агентству Рейтер планы построить с декабря по март дополнительно 97 000 автомобилей, при этом считается, что рабочие смены в выходные дни компенсируют производственные потери.
Однако Toyota не объявила о каких-либо конкретных производственных планах для своих заводов в США в Индиане, Кентукки и Техасе. Мы надеемся, что с ростом производства пройдет не так много времени, пока запасы у дилеров не вернутся к норме, что даст Toyota преимущество перед ее борющимися конкурентами.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила кроссовер RAV4 2022 года в новой гибридной версии SE. Toyota RAV4 является самым продаваемым кроссовером в Америке. В связи с этим японский концерн подготовил несколько обновлений для 2022 модельного года.
Из-за того, что запасы стали на исходе, Toyota была вынуждена сократить мировое производство на 40 процентов в сентябре, что затронуло такие модели, как Toyota Prius и 4Runner.
Производственные предприятия Toyota в Японии простаивали, по оценкам, только в сентябре была потеряна возможность создать 140 000 новых автомобилей. Производство также сильно пострадало в Северной Америке. К счастью, производство в Toyota наконец-то возвращается на круги своя.
По теме
Toyota объявила, что все 14 заводов и 28 производственных линий в Японии будут нормально работать в декабре, впервые за семь месяцев с мая. Ожидается, что глобальное производство Toyota достигнет 800 000 единиц по сравнению с 760 000 единиц в декабре 2020 года, когда Toyota восстанавливалась после сокращений, вызванных пандемией.
Тем не менее, Toyota предупреждает, что «по-прежнему не хватает некоторых запчастей», но автопроизводитель продолжает укреплять свою цепочку поставок и заявляет, что сделает все возможное, чтобы «как можно быстрее доставить как можно больше автомобилей нашим клиентам».
В результате проблем с поставками и заражения COVID-19 Toyota снизила производственный план на текущий финансовый год до конца марта на 300 000 автомобилей. Чтобы компенсировать эти потери, Toyota недавно подтвердила агентству Рейтер планы построить с декабря по март дополнительно 97 000 автомобилей, при этом считается, что рабочие смены в выходные дни компенсируют производственные потери.
Однако Toyota не объявила о каких-либо конкретных производственных планах для своих заводов в США в Индиане, Кентукки и Техасе. Мы надеемся, что с ростом производства пройдет не так много времени, пока запасы у дилеров не вернутся к норме, что даст Toyota преимущество перед ее борющимися конкурентами.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила кроссовер RAV4 2022 года в новой гибридной версии SE. Toyota RAV4 является самым продаваемым кроссовером в Америке. В связи с этим японский концерн подготовил несколько обновлений для 2022 модельного года.