Компания Toyota заявила о восстановлении производства к декабрю 2021 года

Как говорят официальные представители японского автопроизводителя, сейчас Toyota практически полностью восстанавливает темпы производства своих автомобилей. Компания начинает оправляться от последствий пандемии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota заявила о восстановлении производства к декабрю 2021 года
 В то время как большинство автопроизводителей боролись с проблемами поставок во время глобального дефицита полупроводниковых чипов, Toyota имела преимущество перед своими конкурентами. После разрушительного цунами 2011 года Toyota начала накапливать запасы полупроводников, чтобы предотвратить повторение проблем с поставками. В конце концов, однако, удача Toyota иссякла.



Из-за того, что запасы стали на исходе, Toyota была вынуждена сократить мировое производство на 40 процентов в сентябре, что затронуло такие модели, как Toyota Prius и 4Runner.

 Производственные предприятия Toyota в Японии простаивали, по оценкам, только в сентябре была потеряна возможность создать 140 000 новых автомобилей. Производство также сильно пострадало в Северной Америке. К счастью, производство в Toyota наконец-то возвращается на круги своя.


Toyota объявила, что все 14 заводов и 28 производственных линий в Японии будут нормально работать в декабре, впервые за семь месяцев с мая. Ожидается, что глобальное производство Toyota достигнет 800 000 единиц по сравнению с 760 000 единиц в декабре 2020 года, когда Toyota восстанавливалась после сокращений, вызванных пандемией.

Тем не менее, Toyota предупреждает, что «по-прежнему не хватает некоторых запчастей», но автопроизводитель продолжает укреплять свою цепочку поставок и заявляет, что сделает все возможное, чтобы «как можно быстрее доставить как можно больше автомобилей нашим клиентам».

В результате проблем с поставками и заражения COVID-19 Toyota снизила производственный план на текущий финансовый год до конца марта на 300 000 автомобилей. Чтобы компенсировать эти потери, Toyota недавно подтвердила агентству Рейтер планы построить с декабря по март дополнительно 97 000 автомобилей, при этом считается, что рабочие смены в выходные дни компенсируют производственные потери.

Однако Toyota не объявила о каких-либо конкретных производственных планах для своих заводов в США в Индиане, Кентукки и Техасе. Мы надеемся, что с ростом производства пройдет не так много времени, пока запасы у дилеров не вернутся к норме, что даст Toyota преимущество перед ее борющимися конкурентами.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила кроссовер RAV4 2022 года в новой гибридной версии SE. Toyota RAV4 является самым продаваемым кроссовером в Америке. В связи с этим японский концерн подготовил несколько обновлений для 2022 модельного года.

В России автомобили Mitsubishi подорожали третий раз за осень

На этот факт обратили внимание специалисты портала «Цена Авто», отметив, что это уже третья по счёту осенняя прибавка. До этого авто с логотипом Mitsubishi успели подорожать в сентябре и октябре.

В ноябре повышенные рублёвые прайсы получили четыре из пяти моделей японского автопроизводителя. Прибавка для автомобилей Mitsubishi варьируется от 10 до 120 тысяч. Это на 0,4 – 4,6% выше старых ценников. Прежние цены производитель оставил только для своего российского бестселлера - кроссовера Outlander, а также Pajero Sport в базовой комплектации Invite. Оставшиеся модификации этой модели стали стоить дороже на 100 тысяч. У пикапа L200 ноябрьский рост цен коснулся только версии 2022 модельного года. Авто 2021 года выпуска продаются по прежним прайсам.  Также аналитики отмечают, что уже в прошлом месяце средняя дилерская цена на отдельные модели Mitsubishi уже в октябре приблизилась к максимальной рекомендованной самой маркой. Например, кроссовер ASX в октябре в среднем продавали за 2 079 200 рублей. А стоимость пикапа L200 почти приблизилась к отметке в 3,2 миллиона.  Всего с января по октябрь россияне приобрели 21 570 машин Mitsubishi, что говорит о 5-процентном спаде спроса.  Сейчас подорожавшие авто марки Mitsubishi продаются по следующим ценам:  Ранее наш портал рассказывал, что российским водителям назвали 4 лайфхака, как припарковаться и не поцарапать диски колес авто. Один из полезных приемов - незаметная наклейка на лобовом стекле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+