«Новый» советский «Москвич», выпущенный 32 года назад, продают дешевле «Весты»

Объявление о продаже классики советского автопрома появилось на Авто.ру. Сейчас эта «капсула времени» находится в Нижнем Новгороде.

Комментировать
Поделиться:
«Новый» советский «Москвич», выпущенный 32 года назад, продают дешевле «Весты»
В России продается седан «Москвич-412» выпуска 1989 года с мизерным для своего солидного возраста пробегом - только 816 километров.

За почти «новый» автомобиль его нынешний владелец просит 778 тысяч рублей. Для сравнения, седан Lada Vesta в базовой комплектации стоит дороже. «Москвич» продаёт фирма, специализирующаяся на реализации машин с пробегом. По словам продавца, на этом  автомобиле не ездили 30 лет.

Причём все это время седан хранили в тёплом проветриваемом помещении. А принадлежал он всего одному владельцу. На кузове авто нет следов ржавчины, а салон выглядит совсем новым: никаких потёртостей, царапин и прочих атрибутов эксплуатации. ЛКП сохранилось ещё с тех лет, в заводском состоянии пребывают также другие узлы и агрегаты.



Оснащается «Москвич-412» ИЭ 75-сильным «атмосферником», сочетающимся с 4МКПП.
 Любопытно, что весьма скромный по современным меркам ценник делает этот автомобиль самым дорогим среди ижевских «Москвичей», выставленных на Авто.ру.



Ранее наш портал рассказывал, что Acura представила прототип возрождённого спорткара Acura Integra. Этот автомобиль решили вернуть в строй в новом обличии.

Концерн Bentley празднует 100-летие со дня первой продажи своего автомобиля

Первым заказанным клиентом автомобилем была трехлитровая модель, зарегистрированная в 1921 году как KS 1661.

 Bentley отмечает 100-летие своей первой продажи. Первый автомобиль купил богатый лондонец Ноэлем ван Раалте, семье которого принадлежал остров Браунси, недалеко от гавани Пул. Ранее он участвовал в гонке в 1915 году.  К 1921 году ван Раалте заказал первый в мире серийный Bentley за довольно разумную сумму в 1150 фунтов стерлингов, что на сегодняшний день эквивалентно 5 млн 482 тыс. рублей. Изготовленный в Северном Лондоне 3-литровый двигатель имел алюминиевый корпус с отделкой из латуни. Сегодня местонахождение автомобиля неизвестно, и последний раз о нем слышали в 1931 году на гонках во Франции.   Автомобиль вёл хорошую жизнь. Ноэль ван Раалте был его явным поклонником. В ярком письме к редактору Autocar в то время он хвалил 3-литровый двигатель.  «Причина, по которой я купил Bentley, заключалась в его исключительных характеристиках во всех отношениях на дороге: рулевое управление, подвеска, удержание дороги, тормоза, изменение скорости и КПД двигателя», - отметил первый владелец автомобиля Bentley.    Хотя ван Раалте считается первым клиентом, заказавшим автомобиль Bentley, но на самом деле первым принял модель другой человек. Айвор Ллевеллин был первым, кто действительно получил поставку Bentley в августе 1921 года. Также трехлитровая модель была построена на третьем серийном шасси и является самым старым из существующих неэкспериментальных Bentley.   3-литровый двигатель стал триумфом и помог основать бренд Bentley. Модель выиграла 24 часа Ле-Мана в 1924 и 1927 годах и помогла марке добиться первых успехов в легендарной гонке.   В обзоре предсерийного 3-литрового автомобиля в 1920 году журнал Autocar, архивы которого были недавно оцифрованы, назвал его идеальным автомобилем для использования в континентальном туре.   Читайте также о том, что гибрид Bentley Flying Spur пересекает Исландию благодаря биотопливу из соломы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+