Японская компания Acura представила прототип лифтбека Acura Integra для рынка США

Модель Acura Integra возвращается в следующем году, через два десятилетия после того, как японский бренд отказался от неё.

Комментировать
Поделиться:
Японская компания Acura представила прототип лифтбека Acura Integra для рынка США
Накануне, 11 ноября, Acura представила прототип возрождённого спорткара Integra. По сути перед нами, как это часто бывает, предсерийная версия спортивной компактной модели, которую мы увидим в дилерских центрах в 2022 году. Причём незадолго до дебюта Acura выпустила несколько тизеров новой Integra. Реальный прототип подтвердил, что новинка имеет дизайн, похожий на TLX. 

Передняя панель автомобиля украшена яркими светодиодными фарами JewelEye с характерными светодиодными ДХО «Chicane». Тонкий шрифт Integra был также выдавлен на кузове под боковой фарой со стороны водителя.

А еще прототип имеет глянцевую черную решетку радиатора, круглые противотуманные фары и пр. Выкрашен автомобиль в ярко-жёлтый цвет, заимствованный у нынешней Acura NSX, а также напоминающий желтый цвет, используемый в культовом Integra Type R поколения DC2, получившем название Indy Yellow.

Acura также оснастила модель на базе Civic матовыми 19-дюймовыми пятиспицевыми колесами с разделенными спицами, высокопроизводительными тормозами Brembo и суппортами Indy Yellow.
Ряд акцентов Berlina Black также присутствует в экстерьере, включая крышу, спойлер на крышке багажника, корпуса боковых зеркал и др.



Acura подтвердила, что Integra оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Его спорткар мог позаимствовать от Civic Si. Ориентировочная мощность - те же 200 л.с. Трансмиссия - 6МКПП, привод - передний. 



Возрождённая Integra будет стоить порядка 30 000 долларов. Спорткар встанет на конвейер завода компании Marysville Auto Plant в Огайо, который выпускает TLX.



Ранее наш портал рассказывал, что Genesis откроет в Нью-Йорке уникальный выставочный зал с рестораном и библиотекой. Марка хочет познакомить клиентов с национальной культурой и фирменной роскошью. 

Для президента Франции Макрона подготовлен удлиненный DS 7 Crossback Elysee

Специальный DS 7 Crossback Elysee поступил на вооружение президентского автопарка Франции. На этом автомобиле глава государства Эммануэл Макрон совершил первую поездку.

 Основанная на DS 7 Crossback E-Tense 300, модель имеет длину в 4790 мм благодаря увеличенной на 200 мм колесной базе. Это не единственное изменение, поскольку кроссовер бронирован и оснащен держателями для флагов, мигалками.   Кузов покрыли краской в оттенке Ink Blue. Модель также оснащена значками RF, уникальными 20-дюймовыми колесами и антенной из акульего плавника для специальной телекоммуникационной системы.   Изменения продолжаются и в салоне, поскольку DS 7 Crossback укомплектован двумя отдельными задними сиденьями, которые имеют силовую регулировку и разделены центральной консолью во всю длину. Новинка оснащена беспроводным зарядным устройством для смартфона, а также элементами управления обогревом и вентиляцией задних сидений. Среди других примечательных моментов — кожа Basalt Black, обивка из алькантары и глянцевые черные акценты. Мы также можем увидеть развлекательную систему на задних сиденьях и радиочастотный значок.     Одна вещь, которая остается неизменной, — это подключаемая гибридная трансмиссия, которая состоит из двигателя PureTech, двух электродвигателей и аккумуляторной батареи на 13,2 кВтч. Это позволяет полноприводному кроссоверу развивать общую мощность 296 л.с. и 520 Нм крутящего момента.   Конечно, броня и увеличенная длина имеют огромное влияние на его характеристики. Бренд молчит об этом, но стандартная модель может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и проехать до 58 км только на электричестве.   DS 7 Crossback Elysee участвовал в церемонии, посвященной перемирию 11 ноября 1918 года, которое положило конец Первой мировой войне.   Ранее мы писали о том, что французский внедорожник DS 7 Crossback Facelift 2022 получил обновление.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+