Зиманов разъяснил частую ошибку автоводителей в РФ при хранении автомобиля зимой в 2021 году

Оказывается, что гаражное хранение, длинною в целый зимний сезон, по весне может преподнести автовладельцу немало проблем.

Комментировать
Поделиться:
Зиманов разъяснил частую ошибку автоводителей в РФ при хранении автомобиля зимой в 2021 году
Одна из самых частых и довольно серьёзных «поломок», к которой может привести долгое хранение авто в гараже в зимний период, - необратимые изменения геометрии покрышек.

Об этом российских автовладельцев предупредил доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Лев Зиманов в беседе с радио Sputnik.

Машина по природе своей должна находится в движении. Если транспорт долго стоит на месте, покрышки могут «оквадратиться» в тех местах, где действует нагрузка. Чтобы избежать этого, специалист советует хотя бы раз в месяц выезжать из гаража.

Затем автомобиль встанет уже в другое место и точки контакта колёс с полом изменятся. Эта нехитрая процедура станет хорошей профилактикой деформации резины. 
По словам Зиманова, автомобиль при зимней консервации надо держать в сухом и хорошо проветриваемом помещении. В противном случае появится конденсат, который запустит процесс коррозии. 



Ранее наш портал рассказывал о размере штрафа за отсутствие наклейки «Начинающий водитель» в 2021 году. Такую табличку должны крепить на авто те водители, кто пока не отъездил за рулём два года. 

Появился рендер на "заряженный" электрокроссовер Subaru Solterra STI

Независимый художник X-Tomi Design показал, каким может стать высокопроизводительная версия электрического кроссовера Subaru Solterra. На данный момент ничего неизвестно о планах компании представить такую версию авто.

Первый электромобиль Subaru очень похож на Toyota bZ4x, на базе которого он создан. Эти два автомобиля почти идентичны, хотя Subaru пытается все же как-то дистанцировать свою модель. Однако Subaru могла пойти по другому пути, создав вариант Solterra STI. Нет абсолютно никаких указаний на то, что Subaru будет делать такое исполнение модели в ближайшем будущем, хотя новый рендеринг от X-Tomi Design показывает нам, как это может выглядеть - и он больше похож на автомобиль от Subaru. Что интересно в рендеринге, так это то, что в стандартной Solterra, которую компания представила ранее на этой неделе, мало что изменилось.   Толстый пластик вокруг колесных арок теперь соответствует цвету кузова, а новая вставка решетки радиатора Subaru заменяет привычный вид. Капот также отличается от оригинального, хотя на нем есть нелепый "ковш", который не нужен электромобилю, хотя и добавляет кроссоверу спортивный облик. Контрастная черная крыша и заниженный дорожный просвет делают Solterra более производительным, чем стандартная модель. Также помогают черные диски и шины большего размера. Черная пластиковая облицовка в нижней части дверей исчезает, а на передний бампер добавлен небольшой сплиттер. Похоже, спойлер на крыше сзади немного агрессивнее. Несколько незначительных изменений в Solterra действительно помогают отличить его от электрического кроссовера Toyota.  Subaru Solterra и Toyota bZ4x могут не иметь различного дизайна, но, безусловно, у них есть много потенциальных возможностей выглядеть по-разному. Различные тюнинг-ателье могут легко предложить различные визуальные улучшения, которые могут сделать что-то вроде этого рендеринга реальностью. Solterra - это первый электромобиль бренда, и компания также не делает смелых заявлений о своем электрифицированном будущем.  Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Subaru представил свой первый электрический кроссовер Solterra. Subaru представила свой первый электрический кроссовер Solterra. Презентация новинки 2023 модельного года проходила в Японии. Машина получила "модный" внешний вид, а также постоянный полный привод. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+