В солнечном проекте на заводе Volkswagen в Чаттануге занято 4000 человек и 50 овец

Стадо овец – один из лучших способов удержать траву вокруг солнечных батарей рядом с заводом Volkswagen в США.

Комментировать
Поделиться:
В солнечном проекте на заводе Volkswagen в Чаттануге занято 4000 человек и 50 овец
 Автопроизводителям нужно много рабочих для работы, и, как выясняется, не все из них люди. На заводе Volkswagen в США в Чаттануге, штат Теннесси, в настоящее время работают 4000 человек и стадо из 50 овец, которые участвуют в солнечном проекте.

 Построенный в 2013 году парк солнечных батарей Volkswagen является одним из крупнейших в области солнечных панелей, эксплуатируемых автопроизводителем в США.

Система мощностью 9,5 мегаватт обеспечивает 12,5% потребности завода в электроэнергии во время полного производства благодаря 33 600 солнечным модулям. Они располагаются рядом с заводом в Теннесси.
  Однако солнечным фермам нужна твердая почва, и эрозия может стать большой проблемой. Чтобы почва не размывалась, нужна трава, но ее также необходимо подстригать, чтобы она не затеняла солнечные батареи. Для этого нужны овцы. Это эффективный и экономичный способ контролировать растительность и минимизировать риски эрозии на солнечных объектах коммунального масштаба. Овцы удерживают траву на низком уровне за счет выпаса и вытаптывания, а солнечные панели обеспечивают животным тень, сводя к минимуму тепловой стресс в разгар лета.

2021-VW-Chattanooga-Solar-Project-2.jpg

  Чтобы держать овец в безопасности, VW также нанимает несколько «спасательных» ослов, которые предупреждают их об угрозе дикой природе. Однако Volkswagen говорит, что для этой роли важно нанимать только овец, поскольку козлы запрыгивают на солнечные батареи и пережевывают провода.

  «Парк солнечных батарей является еще одним доказательством всемирной приверженности Volkswagen делу защиты окружающей среды. Мы производим возобновляемую энергию благодаря овцам. Такая технология делает эту инициативу примером для других крупных предприятий», - сказал исполнительный директор по операциям в Чаттануге Том дю Плесси.

2021-VW-Chattanooga-Solar-Project-1.webp

  Читайте также о том, что компания Volkswagen снимает с производства свою первую китайскую модель.

11 Ноября, 2021 г.

Представлена электрическая версия популярного скутера Suzuki Burgman для рынка Индии

Компания Suzuki показала электрический скутер Burgman Street 125, который ждут в Индии. Выпуск новинки намечен на 18 ноября этого года.

Электрический Burgman Street 125 внешне мало чем отличается от своего бензинового предшественника. Размеры переднего и заднего колес составляют 12 и 10 дюймов соответственно. А ещё скутер на электротяге имеет телескопическую переднюю вилку и пару амортизаторов сзади. Тормоза на переднем колесе - дисковые, на заднем - барабанные. А ещё этот двухколёсный электрокар подготовили для езды по специфическим индийским дорогам. Только вот, что именно изменилось в байке, производитель рассказывать не стал. Зато известно, что ценник на новинку будет на 20% выше, чем просят сейчас за бензиновый мотоцикл Burgman Street. Подробности о моторе и оснащении обещают раскрыть на следующей неделе. Интересно, чем японцы собираются завоёвывать симпатии клиентов в Индии, где двухколёсный транспорт стал настоящим культом. Ранее наш портал рассказывал, что марка BMW запустила массовое производство футуристических электромотоциклов CE 04. Новинка прописалась на заводе компании в Берлине. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+