Компания Volkswagen снимает с производства свою первую китайскую модель

Речь идет о седане Santana, производство которого стартовало в Поднебесной около 40 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen снимает с производства свою первую китайскую модель
Немецкая компания Volkswagen в скором времени попрощается с одной из своих моделей. Как сообщает издание «Automotive News», производить перестанут седан Santana. Напомним, что автомобиль начали собирать в Китае в далеком 1983 году на заводе SAIC Motor, который тогда носил имя STAC.

За основу была взята платформа от Volkswagen Passat второго поколения, который продавался очень успешно. Изначально машинокомплекты привозили из Германии и собирали в Китае. Однако затем производство постепенно старались локализовать.

Степень локализации достигла максимума к 1990 году – 90%. Автомобиль является очень знаковым не только для Volkswagen, но и дли Китая. Всего на территории Поднебесной было произведено более 6 млн таких авто. Этот процесс распахнул двери для многих брендов не просто на китайский рынок, но и в плане локализации производства в Поднебесной.

Нынешний Volkswagen Santana базируется на модели Skoda Rapid и выпускается с 2012 года.


Моторная гамма состоит из трех двигателей. Это известные россиянам и европейцам атмосферные моторы с объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. соответственно. Также можно выбрать турбомотор с рабочим объемом 1,3 литра и отдачей 131 л.с.



Ранее наш портал рассказывал, что немецкий Volkswagen увеличил стоимость своих бестселлеров в России. Примечательно, что наибольший рост цен зафиксирован на новый небольшой кроссовер Taos. Эта модель появилась в РФ летом нынешнего года.
11 Ноября, 2021 г.

Subaru создала беспилотный летательный аппарат с автономной технологией против крушения

Беспилотный дрон впервые в истории спас себя от столкновения с автономной технологией.

 Subaru объявила, что впервые в истории авиакатастрофы между вертолетом и дроном удалось избежать за счет использования автономной технологии на относительной скорости 200 км/ч.  Испытания проводились в воздушном пространстве Японии. Разработчики отправили вертолет, летевший со скоростью 150 км/ч и беспилотный дрон, двигающийся на скорости 50 км/ч навстречу друг другу, чтобы проверить автономную технологию предотвращения столкновений. Дрон массой 10 кг использовал различные датчики для обнаружения встречных транспортных средств и создания путей предотвращения столкновений в режиме реального времени. Испытателям было важно, чтобы дрон вернулся на свою траекторию и избежал удара. Испытания проводились в рамках Организации по развитию новой энергии и промышленных технологий. Это проект по развитию энергоэффективного общества, в котором дроны и роботы играют активную роль. Чтобы гарантировать, что беспилотные автомобили могут сосуществовать с людьми, технологии предотвращения столкновений рассматриваются в организации как центральные.  В частности, предотвращение столкновений важно для полетов над городами, чтобы свести к минимуму риск для прохожих в случае столкновения. Эта технология также поможет беспилотным дронам улетать дальше и работать, даже когда они находятся вне зоны видимости.  Subaru заявляет, что будет использовать результаты этого теста для содействия внедрению беспилотных летательных аппаратов в общество. Эта технология может быть полезна для перевозки объектов, съемки земли и транспортировки людей.  Читайте также о том, что компании Motional и Lyft запускают автономную службу доставки пассажиров в Лас-Вегасе в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+