Автоэксперт Попов раскритиковал новые правила обучения в автошколах в 2021 года

В России будущих водителей собираются готовить по новой методике. Однако не все специалисты позитивно восприняли эти изменения.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Попов раскритиковал новые правила обучения в автошколах в 2021 года
На слабые стороны исследования ООО «Движение без опасности» в сфере создания новых правил обучения кандидатов в водители указал автоэксперт Дмитрий Попов, обсуждая эту тему с порталом iReactor.

Новую методику у специалистов заказало Минпросвещения, оценив эту работу в 20 млн рублей. Известно, что новые правила подразумевают сокращение числа обязательных теоретических занятий, причём заниматься можно будет прямо из дома.

Также собираются ввести новые разделы: например, ученикам автошкол начнут рассказывать, как правильно оформлять мелкие ДТП без вызова автоинспекторов. А ещё их научат устанавливать детские кресла и прочитают лекции о культуре и этике водителей. По словам Попова, все это совпадает с нынешней программой.

При этом эксперт добавил, что такая доработка не повысит безопасность российских дорог.
Изучив ТЗ, специалист пришёл к выводу, что сам заказчик не детализировал требования к итоговому результату. Все это он отразил в письме на имя министра просвещения РФ Сергея Кравцова. Сообщалось, что при разработке новой методики будет собрана группа специалистов. Попов назвал количество опрошенных экспертов недостаточным.

Всего 26 руководителей автошкол, 34 преподавателя, 60 инструкторов и только 80 выпускников. Другой спорный момент - уникальность текста. Всего 10 процентов. Создатели нового курса даже не учли, что автошколы сегодня ведут карточки наката и ввели похожий документ. В итоге Попов назвал новую программу некомпетентной и предложил отказаться от неё. 



Ранее наш портал рассказывал, что эксперты назвали наиболее требовательные к количеству масла моторы в 2021 году. В него попали немецкие, японские и российские двигатели.
11 Ноября, 2021 г.

Hiperon представляет свой элегантный электрический фургон с запасом хода в 320 км

Грузовые фургоны не так уж интересны, поскольку их основная цель — перевозить товары. Однако все меняется, поскольку Hiperon опубликовала новые подробности о своем новом Carrier, который является одним из самых красивых грузовых фургонов, из когда-либо созданных.

 Бренд планирует презентовать новинку во втором квартале следующего года. Carrier — это элегантный грузовой фургон, напоминающий концепцию Porsche Vision Renndienst. Он отличается аэродинамической передней панелью с тонкой световой полосой и утопленными фарами.  В задней части мы видим лихое ветровое стекло, переходящее в покатую крышу. Также модель имеет цифровые боковые зеркала заднего вида и затемненные акценты, которые помогают визуально расширить теплицу. Другие примечательные особенности включают обтекаемый кузов, скрытые дверные ручки и почти вертикальную заднюю дверь с тонкими задними фонарями. С точки зрения размера, фургон имеет длину 5660 мм, ширину в 2000 мм и высоту в 2010 мм, а колесная база составляет 3740 мм. Чтобы представить эти цифры в перспективе, модель эффективно занимает промежуточное положение между Mercedes Metris и Sprinter. Hiperon опубликовала только одну фотографию интерьера, но заявила, что Carrier Basic за 49 900 долларов или от 3 млн 544 тыс. руб. будет оснащена 13-дюймовой информационно-развлекательной системой, подогревом водительского сиденья и круиз-контролем. Другие тонкости включают GPS-навигацию, камеру заднего вида и систему мониторинга слепых зон.   Carrier Pro за 62000 долларов или 4 млн 403 тыс. руб. — более высококлассный, поскольку он оснащен передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом и чувствительными к дождю дворниками. К ним присоединятся рулевое колесо с подогревом, подстаканник с подогревом и беспроводное зарядное устройство для смартфона. Водители также найдут более крупную 15-дюймовую информационно-развлекательную систему с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Появятся дополнительные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и монитор объемного обзора. Технические характеристики ограничены, но мы можем ожидать аккумуляторную батарею на 75 кВтч, которая приводит в действие электродвигатель мощностью 265 л.с. Планируется, что фургон будет иметь запас хода в 320 км и грузоподъемность 995 кг. Carrier будет предлагаться в Китае, Европе и Северной Америке. В конечном итоге к нему присоединится шаттл-фургон Hermes, вмещающий до 12 пассажиров. Мы также можем ожидать шасси Demeter с кабиной, а также компактный курьерский фургон Aether.   Читайте также о том, что компания Renault представила новый электрический фургон Renault Kangoo E-Tech.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+