Дефицит новых автомобилей в России может затянуться до середины 2023 года

Руководители российских подразделений мировых автопроизводителей рассказали, когда на складах дилеров появятся новые машины.

Комментировать
Поделиться:
Дефицит новых автомобилей в России может затянуться до середины 2023 года
Этим актуальным вопросом заинтересовалась редакция «Авто Mail.ru». Россияне сталкиваются с дефицитом новых машин в местных автосалонах уже не первый месяц.

Причём спрос в разы превышает предложение, автомобилей в наличии почти нет, а те, что есть, продаются с солидными дилерскими наценками. Российские офисы популярных среди наших автомобилистов марок говорят о неопределённости.

Причём многие ждут, что проблему все-таки удастся решить через полгода или год. Например, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор отметил некоторую стабилизацию рынка, но до возвращения его докризисного состояния ещё нужно время.

Возможно, лучше станет к середине 2022-го, по оптимистичному сценарию.
Такой же срок называют представители «ММС Рус». А вот в Porsche ждут нормализации ситуации только к концу следующего года. Причём в первой половине 2022-го вполне может наметиться некоторая «оттепель». А вот совсем решить проблему с поставками полупроводников и дефицитом машин удастся только к 2023 году. Так считают и в «СУЗУКИ МОТОР РУС». 



Ранее наш портал рассказывал, какие моторы наиболее требовательны к количеству масла. Чаще всего в масложоре обвиняли двигатели немецких автомобилей. 

АВТОВАЗ приостановит выпуск всех автомобилей на тольяттинском автозаводе

В конце рабочей недели, 12 ноября, тольяттинский концерн в очередной раз заморозит производство своих автомобилей на архитектуре B0. Это модели Lada XRay, Largus, иномарки Renault Logan и Sandero.

 За 11 ноября концерн планирует выпустить 640 серийных машин XRay, Largus, Renault Logan и Sandero. На них потратят последние компоненты, имеющиеся на производстве. При этом пока нет данных о том, когда возобновляться новые поставки и начнется сборочный процесс. Об этом сообщает тематическое сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».  Напомним, что первые два дня этой рабочей недели, 8 и 9 ноября, оказались выходными для двух конвейерных линий концерна. Это площадки СКП по сборке внедорожников Niva Legend и Travel и СКП Kalina, где производят Lada Granta.  Как и прежде, простой объясняется нехваткой электронных компонентов. Всем специалистам этих производственных площадок компенсируют дни простоя двумя третями от средней зарплаты. Читайте также о том, что АвтоВАЗ перенес начало продаж моделей Lada с дополнительным оснащением на 1 декабря 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+