Седан Volkswagen Passat исчез из немецкого конфигуратора на официальном сайте бренда

Незаметное исчезновение седана Volkswagen Passat из конфигуратора бренда в Германии вызвало тревогу.

Комментировать
Поделиться:
Седан Volkswagen Passat исчез из немецкого конфигуратора на официальном сайте бренда
 Весной прошлого года компания из Вольфсбурга гарантировала выживание этой модели в Европе, наряду с другими, которые считались ключевыми.

 Восьмое поколение Volkswagen Passat появилось в 2015 году, так что его коммерческая жизнь почти подошла к концу. Сохранение модели бренд подтвердил в 2020 году, но планы изменились.

Тревога резко возросла при виде исчезновения седана из сегмента D в конфигураторе бренда в Германии. Volkswagen оставил семейство Passat Variant в качестве единственно возможного варианта. В европейских странах эту модель все еще можно купить.
    Концерн даже не выпустил гибридную версию Passat GTE. Коммерческий жизненный цикл длится 7 лет и закончится в 2022 году, поэтому появились предположения, указывающие на преждевременное завершение производства седана.

  В очередной раз в исчезновении Passat обвиняются популярные внедорожники и электрические автомобили с разными видами кузова. Если подтвердятся данные о том, что седан исчезнет с рынка, то концерн займет его место более интересной новинкой. Например, электрическим седаном Volkswagen Aero B, который уже проходит испытания. Он выйдет на рынок в 2023 году.

volkswagen-passat-alemania-202182535-1636367817_1.jpg

 Читайте также о том, что седан Volkswagen Polo признали самым надёжным авто с пробегом в РФ за 500 тысяч рублей.

Бренд Porsche создал эксклюзивный 911 GT3 на основе Porsche 956

Победитель Ле-Мана купил Porsche 911 GT3 в той же окраске, что и его гоночный автомобиль Porsche 956.

 Итальянский ветеран автогонок и предприниматель Паоло Барилла сначала выиграл гонку Ле-Ман в 1985 году за рулем частного гоночного автомобиля Porsche 956, а теперь купил великолепный Porsche 911 GT3 с соответствующей окраской.  Автомобиль был создан Porsche Exclusive Manufaktur, инициировавшим программу Sonderwunsch. Паоло Барилья, который хотел получить GT3 в качестве подарка на свое 60-летие, активно участвовал в процессе проектирования. Фактически, помимо «частых консультаций» и визитов в штаб-квартиру Porsche, заказчик даже прикрепил коробку передач к двигателю в своем автомобиле с помощью винтового устройства с регулируемым крутящим моментом.   Специальная ливрея сочетает в себе желтую краску с белыми и черными вставками. Номер 7 гордо красуется на капоте и дверях, как и в оригинальном гоночном автомобиле. Другие детали включают передний фартук и кольца фары в желтом цвете, а также большие боковые пластины на заднем крыле, которые были протестированы в аэродинамическом туннеле.   Диски выглядят довольно прохладно с белой отделкой на передней оси и с золотом на задней. И последнее, но не менее важное: табличка на средней стойке с подписью владельца и итальянским флагом.   Внутри есть изготовленные на заказ дверные ограждения, напоминающие 956, особый логотип Le Mans 1985 на подголовниках с контуром трека контрастного желтого цвета и красивая нестандартная ручка переключения передач из алюминия.   От первого эскиза до готового продукта потребовалось три года, начиная с предыдущего поколения GT3 (991.2) и заканчивая последней моделью (992). Дизайнер Porsche Грант Ларсон сказал, что сложнее всего было перенести графику с плоских поверхностей 956 на округлые формы 992.   Читайте также о том, что продается редчайший Porsche 356 Carrera Zagato 1961 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+