Бренд Porsche создал эксклюзивный 911 GT3 на основе Porsche 956

Победитель Ле-Мана купил Porsche 911 GT3 в той же окраске, что и его гоночный автомобиль Porsche 956.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Porsche создал эксклюзивный 911 GT3 на основе Porsche 956
 Итальянский ветеран автогонок и предприниматель Паоло Барилла сначала выиграл гонку Ле-Ман в 1985 году за рулем частного гоночного автомобиля Porsche 956, а теперь купил великолепный Porsche 911 GT3 с соответствующей окраской.

 Автомобиль был создан Porsche Exclusive Manufaktur, инициировавшим программу Sonderwunsch. Паоло Барилья, который хотел получить GT3 в качестве подарка на свое 60-летие, активно участвовал в процессе проектирования.

Фактически, помимо «частых консультаций» и визитов в штаб-квартиру Porsche, заказчик даже прикрепил коробку передач к двигателю в своем автомобиле с помощью винтового устройства с регулируемым крутящим моментом.
  Специальная ливрея сочетает в себе желтую краску с белыми и черными вставками. Номер 7 гордо красуется на капоте и дверях, как и в оригинальном гоночном автомобиле. Другие детали включают передний фартук и кольца фары в желтом цвете, а также большие боковые пластины на заднем крыле, которые были протестированы в аэродинамическом туннеле.

  Диски выглядят довольно прохладно с белой отделкой на передней оси и с золотом на задней. И последнее, но не менее важное: табличка на средней стойке с подписью владельца и итальянским флагом.

Porsche-911-GT3-based-on-the-956-that-won-at-Le-Mans-in-1985-18.jpeg

  Внутри есть изготовленные на заказ дверные ограждения, напоминающие 956, особый логотип Le Mans 1985 на подголовниках с контуром трека контрастного желтого цвета и красивая нестандартная ручка переключения передач из алюминия.

  От первого эскиза до готового продукта потребовалось три года, начиная с предыдущего поколения GT3 (991.2) и заканчивая последней моделью (992). Дизайнер Porsche Грант Ларсон сказал, что сложнее всего было перенести графику с плоских поверхностей 956 на округлые формы 992.

Porsche-911-GT3-based-on-the-956-that-won-at-Le-Mans-in-1985-5.jpeg

  Читайте также о том, что продается редчайший Porsche 356 Carrera Zagato 1961 года выпуска.
8 Ноября, 2021 г.

Обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022 года дебютирует 30 ноября

Skoda Karoq 2022 модельного года получит обновления, чтобы лучше конкурировать в переполненном сегменте C-SUV.

 Компания Skoda официально подтвердила дебют обновленного кроссовера Karoq 30 ноября 2021 года. С 2017 года с конвейера сошли более полумиллиона экземпляров Karoq. В настоящее время Karoq является самым популярным кроссовером Skoda и второй по популярности моделью после Octavia.  Skoda Karoq впервые появился на рынке в 2017 году. Несмотря на некоторые обновления оснащения в 2019 году, настало время для более комплексного фейслифтинга, чтобы лучше конкурировать в переполненном сегменте C-SUV. В нынешнем диапазоне Karoq уменьшит разрыв между меньшим Kamiq и большим собратом Kodiaq. Обновленная версия дебютировала в прошлом году и теперь готова к премьере в улучшенном виде.   Судя по шпионским снимкам, Skoda Kodiaq 2021 года пойдет по безопасному пути с тонкими визуальными изменениями, сосредоточенными на переднем бампере и светодиодных осветительных приборах. Самое главное, что в салоне будет больше технологий, включая новейшие информационно-развлекательные системы и функции ADAS. Еще известно, что модель сохранит модификации Normal, Sportline и Scout.      Что касается силовых агрегатов, то стоит ожидать умеренно обновленный диапазон, включающий 1,0-литровый, 1,5-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели TSI, а также 2,0-литровый дизель TDI в сочетании с шестиступенчатой  механической или семиступенчатой АКПП. В качестве опции доступен полный привод. Напомним, Skoda Karoq основан на платформе MQB VW Group и является братом модели SEAT Ateca, который обновился в прошлом году. Как и его предшественник, Skoda продолжит производить обновленный Karoq в Чехии, Словакии, России и Китае.    Читайте также о том, что в Сети появились новые изображения седана Skoda Slavia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+