Седан Volkswagen Polo признали самым надёжным авто с пробегом в РФ за 500 тысяч рублей

Имеется ввиду седан Polo первого поколения. Такие машины славятся своей надёжностью, выносливостью, дешёвым обслуживанием и вместительностью. Последний плюс делает эту модель идеальным семейным автомобилем.

Комментировать
Поделиться:
Седан Volkswagen Polo признали самым надёжным авто с пробегом в РФ за 500 тысяч рублей
Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев поделился своей точкой зрения по поводу лучшего авто с пробегом за 500 тысяч рублей. Это седан Volkswagen Polo первого поколения, который сходил с конвейера с 2010-го по 2020-й.

Если считать от модели 1975 года, то это будет уже пятая генерация популярной немецкой модели. Клиренс здесь вполне подходит для наших дорог, а багажник гарантирует 460 литров полезного пространства.

А ещё седан имеет просторный салон и симпатичный для своих денег дизайн. Однако главные достоинства этой модели - надёжная и выносливая подвеска и качественное ЛКП. На вторничном рынке РФ множество объявлений и продаже таких седанов.

Только вот за вариант с 1,4-литровым турбомотором TSI и роботом просят больше полумиллиона.


Специалист не советует приобретать автомобиль с недоработанным 1,6-литровым двигателем семейства EA111( 85 или 105 л.с.). Такой мотор ставили на машины до 2013 года выпуска. У таких седанов стучали юбки поршней, и их приходилось менять на новые. Лучше отдать предпочтение седанам с 1,6-литровым мотором EA211. Такая силовая установка выдаёт 90 или 110 л.с. Polo с таким мотором гарантирует владельцу пробег свыше 300 тысяч км без серьёзных проблем. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Японии стартовал прием заказов на обновленный кроссовер Mazda CX-5 за 1,68 млн рублей. В России сейчас продается доресиайлинговый паркетник. 
8 Ноября, 2021 г.

В Японии стартовал прием заказов на обновленный кроссовер Mazda CX-5 за 1,68 млн рублей

Пока дилеры только оформляют предзаказы на обновлённый паркетник. Первые поставки намечены на начало декабря.

Как выглядит Mazda CX-5 после рестайлинга, мы узнали в сентябре. Кроссовер получил новые бамперы, изменённую решетку радиатора с более широкой рамкой из хрома и новым узором, а также оригинальные фары. А ещё кузов обновлённого паркетника примерил новый оттенок - бежевый «металлик» Zircon Sand Metallic. В салоне японского паркетника появилась беспроводная зарядка для гаджетов, а в багажном отделении нашлось место для удобного и практичного органайзера. Кроме этого, новинке досталась новая система Mazda Drive Select (Mi-Drive), позволяющая выбирать удобные настройки шасси в соотвеnствии с типом покрытия. А полноприводные варианты CX-5 теперь имеют режим Off-Road Mode. А вот моторная гамма не изменилась. Это бензиновые двигатели - двухлитровый 156-сильный и 2,5-литровый мощностью 190 л.с., а также 200-сильный турбодизель на 2,2 литра. Минимальный прайс на обновлённый паркетник начинается с  2 678 500 иен (порядка 1,68 млн рублей). Максимальный ценник доходит до 2 млн в переводе на наши деньги. В российских автосалонах представлен дореформенный кроссовер Mazda CX-5, который в базе стоит чуть дороже 1,9 миллиона. Такие паркетники сходят с конвейера завода Mazda Sollers в Приморском крае. Ранее наш портал рассказывал, что новый минивэн УАЗ Симба 2022 с турбодизелем раскрыли на «живых» фото. О серийных перспективах этого авто пока нет никакой официальной информации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+