Компания KIA представила мобильную водородную электростанцию RHGV базе внедорожника KLTV

Корейский производитель Kia презентовал оригинальный специальный автомобиль — мобильную водородную электростанцию, которая создана для работы в условиях чрезвычайных ситуаций.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA представила мобильную водородную электростанцию RHGV базе внедорожника KLTV
 Экспериментальная разработка получила названием RHGV. Это аббревиатура, которая расшифровывается как Rescue Hydrogen Generator Vehicle. По данным портала drom.ru, новинка сконструирована на основе серийного грузовика для армии Kia KLTV с турбированным 3-литровым агрегатом V6 мощностью на 225 лошадиных сил.

 За кабиной на шасси располагается надстройка с баллонами водорода и ячейками для топлива. За счет электрохимической реакции машина преобразует водород в электричество для подпитывания энергией сооружений во время стихийных бедствий.

Модель призвана обеспечить однофазное питание на 220 В или трехфазное 380 В.
Спасательный автомобиль специально создали на базе военного грузовика, т.к. такое шасси отличается прочностью, надежностью и повышенной проходимостью.

RHGV_002.jpg

Читайте также о том, что российская реализация бренда Kia уменьшилась на 24% в октябре 2021 года.

Прототип кроссовера Aston Marin DBX S был замечен на тестах на трассе Нюрбургринг

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии более мощного исполнения кроссовера Aston Marin DBX S. Закамуфлированный прототип новинки был замечен на трассе Нюрбургринг.

Вскоре после того, как генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс подтвердил, что вскоре появятся новые версии DBX, зарубежные фотографы-шпионы запечатлели два разных прототипа более производительных версий модели. Мы знаем, что есть вариант DBX с умеренным гибридом, который дебютирует до конца года, но это высокопроизводительная модель, которую мы находим немного более захватывающей. В сентябре мы заметили, что DBX S проходит испытания на буксировку, но теперь на новых фотографиях он показан на гоночной трассе Нюрбургринг. Похоже, это тот же тестовый автомобиль, который был замечен два месяца назад - номерной знак идентичен, что означает, что он все еще покрыт той же плотно прилегающей красно-черной камуфляжной пленкой.  Заметные изменения произошли в передней части: передняя панель получила большее отверстие в нижнем бампере, которое простирается до корпусов противотуманных фар. Различия сзади заметить труднее, хотя четыре выхлопных трубы заменяют двойную выхлопную систему, намекая на более мощный двигатель.  Но мы не знаем, что что же будет находится у него под капотом. Ходят слухи, что инженеры бренда выберут для этой роли V12 от модели DB11, хотя Aston с такой же вероятностью может позаимствовать V8 от AMG для этих целей. Этот V8 мог развивать мощность около 700 лошадиных сил, что является большим скачком по сравнению со стандартными 542 л.с. Двигатель V12 DB11 производит 630 л.с.  Другие обновления, вероятно, будут сделаны для более "горячего" DBX S, с новой настройкой трансмиссии и подвески. Интерьер не должен сильно меняться, хотя Aston мог бы придать ему уникальные штрихи DBX S, чтобы он выделился - покупателям это нравится. Aston Martin DBX S дебютирует только в следующем году, так что мы должны увидеть много его в ближайшие месяцы.  Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Aston Martin завершил работу над первым 1139-сильным экземпляром гиперкара Valkyrie. Бренд Aston Martin завершил работу над первым 1139-сильным экземпляром гиперкара Valkyrie.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+