Дрэг-гонка суперкара Porsche 911 GT3 RS против VW Beetle с мотором Tesla

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между 450-сильным VW Beetle, под капотом которого установлен мощный электромотор Tesla и немецким спорткаром Porsche 911 GT3 RS.

Комментировать
Поделиться:
Дрэг-гонка суперкара Porsche 911 GT3 RS против VW Beetle с мотором Tesla
Volkswagen Beetle был своего рода "двоюродным братом" Porsche 356, поскольку обе модели были связаны с семейством Porsche с технической точки зрения, в частности расположением двигателя с воздушным охлаждением в задней части машины. Итак, вы можете думать об этой гонке между классическим VW и Porsche 911 GT3 RS как о дедушке против внука. У старого немецкого автомобильчика есть хитрость в рукаве, потому что это "жук" может похвастать мощным электродвигателем, позаимствованным у Tesla и приводящим в движение задние колеса.


Электрифицированный Жук выдает 450 лошадиных сил мощности и 675 Нм крутящего момента. Панели кузова из углеродного волокна снижают общий вес машины до 1 050 кг.


911 GT3 RS оснащен безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 520 л.с., а максимальная величина крутящего момента составляет 470 Нм. Мотор агрегатирован с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль весит 1 430 кг.

 В первой гонке электрический Beetle на удивление медлителен. Однако есть веская причина. Его рабочие шины, по-видимому, остыли, и они не смогли добиться хорошего сцепления с трассой.

Разогрев резину, ребята снова приступили к заездам. Результаты в этот раз сильно отличаются, потому что у VW отличный старт и он едет впереди своего соперника. Две машины почти бок о бок на финише, но Beetle одерживает победу с небольшим перевесом. В итоге, Beetle смог достичь максимальной скорости около 209 км/ч. VW легко проносится мимо Porsche на старте. 

  Наконец, есть тест на торможение. Beetle - это самодельная машина, и своевременная остановка - не его специальность. GT3 RS останавливается на более коротком расстоянии.



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд McLaren представил электрический внедорожник для участия в гонках Extreme E. McLaren собирается участвовать в гонках Extreme E в следующем году.

Компания Porsche собирается диагностировать неисправность автомобиля до поломки

Автомобили Porsche должны получить «цифрового двойника», который поможет автопроизводителю прогнозировать нагрузку на автомобиль до того, как детали полностью выйдут из строя, используя данные, собранные со всего их автопарка.

 Над проектом работали последние три года. Его разрабатывали специалисты компании-разработчика программного обеспечения CARIAD, принадлежащей Volkswagen Group.   Идея состоит в том, чтобы использовать цифрового двойника для предупреждения водителей о статусе их автомобиля. Используя датчики, встроенные глубоко в автомобиль, интеллектуальные нейронные алгоритмы могут использоваться для централизованного анализа.   Система уже тестируется в ограниченном масштабе с «цифровым шасси» в Porsche Taycan для контроля компонентов пневматической подвески электромобиля. Система используется для сбора данных об ускорении кузова прямо сейчас. Данные могут оцениваться и передаваться в центральную серверную систему Porsche и сопоставляться с данными автопарка.     Затем алгоритм вычисляет пороговое значение на основе сравнения, и если оно превышено, клиента можно уведомить и попросить отправиться в центр Porsche для ремонта. Система гарантирует, что износ не превышает установленный предел, позволяя техническим специалистам производить ремонт до того, как детали выйдут из строя. Тест является добровольным. Porsche обещает собирать данные анонимно. В нем говорится, что на данный момент около половины всех клиентов Taycan согласились принять участие в пилотном проекте.    Система может использоваться для профилактического обслуживания каждого аспекта транспортного средства и может обнаруживать малозаметные вещи. Porsche заявляет, что, если, например, заметит, что многие автомобили быстро изнашиваются в шинах, он может посоветовать своим техническим специалистам внести коррективы, чтобы предотвратить преждевременный износ шин у других автомобилей.   Ожидается, что полный цифровой двойник дебютирует в следующем году. Читайте также о том, что Volkswagen Group работает над беспроводной 10-минутной зарядкой Porsche Taycan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+