Компания Fiat представит кроссовер Pulse Abarth с 185-сильным турбомотором

Дебютный кроссовер под брендом Abarth станет доступен для покупки на южноамериканском авторынке. Его продажи начнутся не раньше 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat представит кроссовер Pulse Abarth с 185-сильным турбомотором
 Под маркой Abarth испанский концерн Fiat начнет производство «прокаченных» исполнений своих моделей. На данный момент в модельной линейке представлены версии крошечной трехдверной иномарки Fiat 500. 

 На данный момент более мощные модели Abarth 595 и Abarth 695 доступны европейским автолюбителям. Примечательно, что подразделение Abarth по-прежнему не выпустило собственную модификацию кроссовера Fiat 500X. Сейчас стало известно, что он появится в Бразилии, а не в Европе.

  По данным бразильского портала QuatroRodas, дебютный кроссовер Abarth сконструирован на базе недавно дебютировавшей иномарки Fiat Pulse. Это малогабаритная пятидверная модель вышла в длину на 4,1 метра. У нее отсутствует приподнятая посадка и предусмотрена только переднеприводная система.


Более мощное исполнение Abarth Pulse получит турбированный мотор с объемом на 1.3 литров и отдачей на 185 «лошадей», а также усиленной подвеской, улучшенными тормозами и брутальным обвесом.
  Дебютный показ кроссовера марки Abarth запланирован на конец 2022 года. Старт продаж будет объявлен в 2023 году в южноамериканских странах.

FI_001.jpg

 Читайте также о том, что Fiat Strada вошел в ТОП-10 продаваемых пикапов в мире.

Российские продажи марки Kia снизились на 24% в октябре 2021 года

А вот звание бестселлера марки у нас в стране, как и прежде, занимает недорогая модель Kia Rio.

В прошлом месяце автомобили марки Kia в России разошлись тиражом в 16 027 экземпляров, что говорит о 24-процентном спаде спроса. С января по сентябрь россияне купили 175 756 автомобилей этого корейского автопроизводителя. Здесь речь идёт уже о росте продаж на 9 процентов. Такой результат помог Kia удержать лидерство в сегменте иномарок российского авторынка. При этом рыночная доля марки достигла 12,3%, такую цифру называет сам автопроизводитель. Самые высокие продажи в России показывает семейство «Рио». В октябре было продано 6 983 седанов и кросс-хэтчбеков (25-процентный спад). Вторым по популярности среди россиян стал бизнес-седан Kia K5 - его выбрали 2 270 покупателей (+10%). Третий результат в 1 692 авто принадлежит паркетнику Sportage, чьи продажи ушли в «минус» сразу на 36 процентов.  Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин LADA в России упали сразу на 30,9% в октябре 2021 года. Сказывается кризис отрасли и непрекращающийся дефицит. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+