Fiat Strada вошел в ТОП-10 продаваемых пикапов в мире

Составлением тематического рейтинга занимались специалисты Focus2Move, которые держат руку на пульсе мирового авторынка и регулярно публикуют списки лучших машин в разных сегментах.

Комментировать
Поделиться:
Fiat Strada вошел в ТОП-10 продаваемых пикапов в мире
В очередном рейтинге самых востребованных пикапов нашлось место для итальянской модели Fiat Strada. С результатом 64 151 проданное авто за первую половину 2021-го пикап попадает на десятое место, улучшив свой результат сразу на восемь позиций.

Девятая строчка принадлежит китайскому пикапу Great Wall Wingle 5, проданному 75 449 раз, пишет портал «Автоновости дня». Седьмое место принадлежит пикапу Isuzu D-Max с результатом 147 495 машин. Следующие два места делят между собой Toyota Tacoma (150 661 авто) и GMC Sierra (175 307 единиц). 

Пятое место эксперты отдали американской модели Ford Ranger, чьи мировые продажи за погода достигли 199 747 единиц. Четвёртый результат в 270 829 машин принадлежит Toyota Hilux.

Бронза рейтинга достается Chevrolet Silverado - 314 284 покупателя, а в шаге от первого места остановился Ram Pick-Up - 354 382 сделки.
Звание самого продаваемого в мире пикапа удостоился Ford F-Series - 431 153 авто. Его доля в общемировых продаж пикапов подбирается к цифре в 14%. 



А тем временем в Южной Америке начали продавать внедорожники Lada Niva Legend с тачскрином мультимедиа. С помощью новой мультимедийной системы можно подключить смартфон или проложить нужный маршрут. 

В Южной Америке начали продавать внедорожники Lada Niva Legend с тачскрином мультимедиа

Вазовские внедорожники с современной мультимедийной системой появились на южноамериканском рынке, а точнее - у дилеров в Боливии.

Накануне наш портал уже рассказывал о том, что в Боливии начали продавать классические «Нивы», которые теперь знают под именем Lada Niva Legend. Теперь же стало известны подробности этой экспортной спецификации. В салоне российского внедорожника здесь красуется мультимедиа с тачскрином на восемь дюймов. Он размещён по центру и имеет «горячие» клавиши, выход в Интернет, встроенную навигацию и интеграцию со смартфонами и прочими полезными гаджетами по Bluetooth. Интересно, что такой многофункциональный тачскрин получают трёхдверные и пятидверные внедорожники независимо от уровня оснащения. В России же такого оборудования нет, даже за доплату.  От внедорожников, которые продаются в российских автосалонах, Niva Legend для Боливии внешне ничем не отличается. В салоне же появляется «парящий» тачскрин мультимедиа. Его видно даже снаружи через лобовое стекло. Есть ли другие доработки экспортных «Нив», пока не известно. На южноамериканском рынке вазовский внедорожник стоит минимум 15 900 долларов (порядка 1,1 млн рублей). Столько местные дилеры просят за трёхдверный SUV. «Пятидверку» оценили дороже 1,2 млн рублей в переводе на наши деньги. А вот новая версия Lada Niva Travel в Боливии и вовсе стоит 21 900 долларов (1,6 млн рублей). А тем временем немецкое тюнинг-ателье ABT добавило мощности Cupra Leon. Стоимость предложенного апгрейда превысила полмиллиона рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+