«Банкавто»: новые автомобили в России подорожают на 4-5% до конца года

Новые машины в России в очередной раз вырастут в цене до конца нынешнего года. Специалисты Банкавто называют диапазон в 4-5%.

Комментировать
Поделиться:
«Банкавто»: новые автомобили в России подорожают на 4-5% до конца года
В этом году новые автомобили в России могут стать дороже ещё на 4-5%, прогнозируют эксперты. На рост цен влияют нехватка машин в автосалонах и постоянно растущий спрос. Причём специалисты не ждут, что ситуация на авторынке улучшится до второго полугодия 2022-го.

Глобальный дефицит микропроцессоров, который портит жизнь автопрому ещё с прошлого года, так и не удалось побороть. Так что дефицит по определённым автокомпонентам легко может перекочевать и на 2023 год, считают некоторые эксперты. 

В Банкавто также изучили динамику средних прайсов за 9 месяцев на популярные у россиян машины B-класса. Самую ощутимую прибавку получил Volkswagen Polo, - «плюс» 27,4%. Средний ценник на эту модель достиг отметки в 1,19 млн рублей.

Замыкают первую тройку Lada Vesta (+14,1%, 1 млн рублей) и Hyundai Solaris (+12,5% 1,05 млн рублей).
Цены на «Гранту» с января по сентябрь выросли на 11,1%. Теперь за эту легковушку в среднем просят 673 тысячи рублей. Kia Rio подорожала на 10,3% - актуальный средний прайс в 1,07 млн рублей. В сегменте SUV B-класса заметнее всего подорожал Renault Duster, за который теперь в среднем приходится платить 1,33 млн рублей (+24,6%). Компактный кроссовер Hyundai Creta подорожал на 15,4% - 1,45 млн рублей, а Kia Seltos — на 11,2% (средняя стоимость 1,66 миллиона). 



Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» улучшил качество окраски своих автомобилей и нарастил мощность в 2021 году. В ходе модернизации на предприятие завезли новых роботов. 

Калининградский «Автотор» улучшил качество окраски своих автомобилей в 2021 году

На «Автоторе» подошла к концу модернизация окрасочного комплекса, которая помогла нарастить мощность на 20% — до 60 тысяч кузовов в год. Причём все работы исполняли немецкие специалисты.

В ходе апгрейда удалось нарастить производительность линий подготовки поверхности и нанесения катафорезного грунта, делится успехами пресс-служба предприятия. Также теперь заводчане смогут быстрее наносить катафорезный грунт: за этот важный процесс теперь отвечает специальное дополнительное оборудование. В итоге все авто, сошедшие с конвейера «Автотора», получат лучшую защиту от коррозии. Вторичный грунт, базисную эмаль и лак теперь тоже наносит новое оборудование. Прежних роботов Eisenmann сменили роботы Durr. Они точнее и равномернее справляются с покраской. Благодаря улучшенному окрасочному комплексу автозавод сможет выпускать больше массовых автомобилей. В прошлом году по числу выпущенных машин «Автотор» стал третьим, пропустив вперёд «АвтоВАЗ» и завод Hyundai. Сегодня предприятие в Калининграде производит порядка сорок моделей с логотипами BMW, Kia, Hyundai и Ford. Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых автомобилей LADA в России упали сразу на 30,9% в октябре 2021 года. Активнее всего в отчётный период россияне покупали машины семейства «Веста». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+