Продажи новых автомобилей LADA в России упали на 30,9% в октябре 2021 года

В прошлом месяце россияне приобрели 25 573 новых легковушек и LCV c логотипом LADA. Это на 48,7% больше, чем в начале осени. Однако если сравнивать с октябрем 2020-го, наблюдается приличное падение спроса.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей LADA в России упали на 30,9% в октябре 2021 года
Речь идёт о разнице в 30,9%. С января по октябрь нынешнего года дилеры LADA передали в руки клиентов 294 422 авто - легковые и лёгкая коммерческая техника.

За этот период аналитики фиксируют рост продаж на 11,2%. Причём сам автопроизводитель напоминает, что бренд  LADA лидирует на авторынке РФ.

В прошлом месяце бестселлером отечественного автогиганта стало семейство Vesta - такие авто разошлись в количестве  10 261 экземпляра.

Второй результат в 7 273 проданных авто показывает семейство LADA Granta.
«Бронза» достаётся вазовским Largus: выбор в пользу пассажирских версий и фургонов сделали 3 937 россиян.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи Hyundai в России упали на 15% в октябре 2021 года. Бестселлером марки по итогам октября стал небольшой седан Solaris. 

Пикап Chevrolet C10 с квадратным кузовом стал мощным электромобилем

В Сети показали сильно переделанный пикап Chevy C10 - помимо всего прочего, машина может похвастать квадратным кузовом, а его двигатель V8 был заменен на мощные электромоторы от Tesla. Полноприводной грузовик Chevy может похвастать в 5423 Нм.

Классические пикапы Chevrolet с квадратным кузовом сейчас вне моды. Практически на любой автомобильной выставке в США можно найти старый грузовик Chebby 70-х или 80-х годов прошлого века, у которого есть старый-добрый двигатель V8 под капотом. Однако этот C10 1985 года выпуска готов потрясти "мир квадратного кузова".  Как вы, несомненно, догадались, у этого сильно модифицированного шоу-пикапа SEMA нет двигателя V8. У него нет никакого другого двигателя внутреннего сгорания.  Тюнинг-ателье Salvage to Savage решило оснастить пикап парой электродвигателей от Tesla Model S и как было отдельно отмечено, внедрить два мощных электромотора было довольно не просто. Видео в верхней части статьи описывает попытки закончить грузовик перед тюнинг-выставкой SEMA Show 2021 года. Однако грузовик не совсем готов к бесшумной полноприводной гонке. Некоторые механические проблемы из-за предыдущей силовой установки вызвали проблемы с охлаждением батареи. Тем не менее, электромобиль может показать себя в рамках шоу и определенно выглядит дико. Широкоформатное преобразование его кузова, очевидно, полностью индивидуально, как и интерьер, который даже включает в себя более крупный сенсорный экран в стиле Tesla для доступа и мониторинга различных систем автомобиля.  После того, как все системы были настроены, этот грузовик получил 800 лошадиных сил на каждую ось с общим крутящим моментом более 5 423 Нм. Грузовик также настроен на независимый запуск каждого двигателя, то есть он будет делать "пончики" вперед, назад, "пончики" на все колеса, а когда рулевое колесо не провернуто, он должен развивать очень большую скорость всего за несколько секунд. Для удовольствия от дрифта установлен ручной тормоз, который фактически работает от электричества, останавливая задние колеса при движении вбок. По крайней мере, теоретически. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен рестомод на базе классического Jeep CJ-8 Scrambler. Как говорят создатели этого удивительного рестомода, сделанного на базе классического внедорожника Jeep CJ-8 Scrambler, машина получила бессмертный ретро-стиль и современные технологии. Цены начинаются от 125 000 долларов или 9 049 687 руб.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+