Volta и Grand Design представляют роскошный буксируемый жилой дом

В рамках тюнинг-выставки SEMА 2021 будет представлен роскошный буксируемый жилой дом с аккумулятором на 18 кВт*ч. Над созданием этого автодома трудились специалисты Volta и Grand Design. Поставки новинки начнутся в начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Volta и Grand Design представляют роскошный буксируемый жилой дом
Volta Power Systems и Grand Design Partner объединились для создания этого потрясающего буксируемого транспортного средства для отдыха, который дебютирует на выставке SEMA в конце этой недели. Демонстрационный концепт новинки, который описывается, как «приключение без ограничений», будет показан в Лос-Анджелесе с множеством новшеств, в частности системой накопления энергии 18 кВт*ч, которая может управлять кондиционированием воздуха, бытовой техникой, развлечениями и т. д. без подключения автодома к электросети.



Концепт, который будет продемонстрирован на SEMA, буксируется грузовиком Ram 2500 с соответствующей комбинацией цветов кузова. 


Грузовик оснащен вторичным генератором мощностью 9000 Вт, который заряжает систему хранения энергии на 40 кВт*ч во время движения или холостого хода. RV, в свою очередь, имеет экспортируемую мощность, используемую для подзарядки электрического квадроцикла Tomcar TX4. На буксируемом доме на колесах установлена ​​большая солнечная система мощностью 2250 Вт для зарядки и продления времени работы на часы или дни, в зависимости от энергопотребления.

 Grand Design начнет принимать заказы на новый жилой автодом Adventure Without Limits в ближайшие дни, а первые поставки запланированы на начало следующего года. Покупатели могут выбрать базовую версию с аккумулятором на 6 кВт*ч и мощностью 3200 Вт переменного тока для освещения, развлечений и охлаждения. Более дорогой вариант будет поставляться с накопителем на 18 кВт*ч и мощностью переменного тока 6400 Вт. В зависимости от энергопотребления, Grand Design заявляет, что эта версия может работать с кондиционером до нескольких дней.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что в России разработали суперавтодом на базе ГАЗ «Садко Next» за 5,5 млн рублей. Серийный кемпер на базе шасси ГАЗ Садко Next - проект нижегородской фирмы «Форвард». Для специалистов компании это первый подобный автодом.

Марка Bugatti объявила о слиянии с производителем электрогиперкаров Rimac

Французско-хорватская компания Bugatti Rimac объявила об открытии своей первой штаб-квартиры в Хорватии. Стефан Винкельманн уходит в отставку, и его заменяет товарищ Римак.

После первоначального объявления в июле этого года Bugatti и Rimac только что опубликовали более подробную информацию о новой совместной компании Bugatti Rimac. Новый автопроизводитель, получивший название «один из самых интересных проектов сотрудничества в автомобильном мире», будет базироваться в городе Света Неделя, недалеко от столицы Хорватии Загреба. Мате Римак, основатель, генеральный директор и идеолог Rimac Automobili, является генеральным директором Bugatti Rimac. Оливер Блюм, председатель правления Porsche, и Лутц Мешке, заместитель председателя и финансовый директор, также входят в наблюдательный совет. После основания новой компании Стефан Винкельманн, который был президентом Bugatti с 1 января 2018 года, перейдет на исключительную роль генерального директора Lamborghini и сосредоточится на своей работе для итальянского бренда.  Кристоф Пиошон будет повышен с должности управляющего директора по производству и логистике в Bugatti до нового президента марки. Он также присоединится к Мате Римаку в Bugatti Rimac в качестве главного операционного директора. «Для меня большая честь возглавить эту новую совместную компанию в качестве генерального директора и, без сомнения, начать успешную, революционную и захватывающую новую главу для всех участников. Я очень рад увидеть, какое влияние Bugatti Rimac окажет на отрасль и как мы будем разрабатывать новые инновационные гиперспортивные автомобили и технологии. Трудно найти лучшую комбинацию для новых и интересных проектов, - прокомментировал Мате Римак. Porsche владеет 45 процентами Bugatti Rimac и войдет в совместную компанию в качестве стратегического партнера. Rimac владеет контрольным пакетом 55% акций производителя, и Rimac и Bugatti продолжат работать как независимые бренды с производством в Загребе и Мольсхайме соответственно. На данный момент штаб-квартира Bugatti Rimac будет располагаться в Света Неделя недалеко от Загреба, но со временем она переедет в новый кампус Rimac, который в настоящее время строится. Тем временем Bugatti продолжит сборку своих автомобилей в Мольсхейме, где все 135 сотрудников сохранят свои рабочие места в долгосрочной перспективе. Совместное предприятие Bugatti Rimac начнет свою деятельность с примерно 435 сотрудниками, 300 из которых будут базироваться в Хорватии. На данный момент никаких подробностей о потенциальных новых продуктах нет, хотя Мейт Римак обещает, что в будущем появятся «несколько действительно необычных проектов». Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Nevera пытается обогнать Porsche Taycan Turbo S и BMW M5. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+