Флагманский седан Audi А8 прошел процедуру обновления в 2021 году

Через несколько дней после представления A8 L Horch Founders Edition для Китая Audi представила полностью обновленную линейку A8, чтобы немецкий флагман оставался актуальным до тех пор, пока в 2024 году не появится его электрический преемник.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский седан Audi А8 прошел процедуру обновления в 2021 году
 Учитывая, что текущее четвертое поколение A8 вышло еще в 2017 году, настало время для обновления седана для конкуренции с BMW 7-Series (2019) и Mercedes-Benz S-Class (2020). Audi A8 2022 года получил ряд визуальных обновлений, сфокусированных на передней части, новых вариантов оттенков, появлении пакета S Line, сообщают Автоновости дня.

 A8 мгновенно узнаваем как самый длинный, самый внушительный и роскошный Audi. Спереди красуется новая радиаторная решетка. Обновленный бампер имеет более крупные воздухозаборники, окруженные хромом. В каждой фаре установлено 1,3 миллиона микрозеркал. Профиль выглядит идентично, за исключением обновленной цветовой палитры и дизайна колес от 18 до 21 дюйма. 

В задней части цифровые задние фонари OLED входят в стандартную комплектацию. Они получили функцию индикации приближения, которая загорается, когда другой автомобиль приближается на 2 метра к A8.
2022-Audi-A8-Facelift-14.jpg

В салоне установлена 10,1-дюймовая цифровая приборная панель, дополнительный проекционный дисплей и 8,6-дюймовый тачскрин с новейшей информационно-развлекательной системой Audi MIB3. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться матричными светодиодными лампами для чтения и усовершенствованной аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью на 1920 Вт и 23 динамиками. Также им доступны сидения для релаксации в A8 L с многочисленными регулировками, массаж спины с 18 пневматическими подушками.

2022-Audi-A8-Facelift-38.jpg

  Линейка двигателей обновленного A8 состоит из 3.0 TFSI V6, 4.0 TFSI V8, biturbo 4.0 TFSI V8, турбодизеля 3.0 TDI и предстоящего подключаемого гибридного варианта. Все варианты A8 предлагаются исключительно с 8 АКПП, в то время как бензиновые двигатели получают 48-вольтную гибридную технологию.

 Audi A8 55 TFSI с 3,0-литровым бензиновым двигателем развивает мощность 335 л.с. и 500 Нм в Европе. В Китае мощность составляет 282 л.с. Более мощный A8 60 TSFI quattro с 4,0-литровым V8 выдает 453 л.с. и 660 Нм, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды.

 Флагман производительности S8 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с битурбо мощностью 563 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Помимо стандартной системы quattro, S8 поставляется с активной подвеской с прогнозированием, спортивным дифференциалом и динамическим управлением всеми колесами.

 Продажи Audi A8 2022 года в Европе стартуют в декабре.

2022-Audi-A8-Facelift-44.jpg

 Читайте также о том, что состоялась презентация заряженного седана Audi S8 2022 года.
2 Ноября, 2021 г.

Компания Skoda представила дизайн нового бюджетного седана Skoda Slavia для рынка Индии

Дебют недорого седана для индийского авторынка чехи обещают организовать уже в этом году. Пока же автопроизводитель делится первыми тизерами Skoda Slavia.

Новый чешский седан Skoda Slavia ждут в Индии, однако это не значит, что на другие рынки путь ему будет закрыт. Со временем география продаж этого «бюджетника» расширится. Пока же марка публикует первые тизеры своего дешёвого седана. Авто достались крупная решётка радиатора в фирменном стиле с  вертикальными ламелями и тонкая диодная головная оптика. Skoda Slavia является обновленной версией бразильского Volkswagen Virtus, который появился 4 года назад. Этот автомобиль называют локальной спецификацией «российского» седана Polo. Только вот по размерам Slavia превосходит своих «доноров»: длина седана чуть превышает 4,5 метра при колёсной базе 2,65 метра. В основе новинки лежит модульная архитектура MQB-A0-IN. Это упрощенная (а значит и более бюджетная) версия платформы MQB. В моторную гамму нового седана войдут два турбомотора – 1,0-литровый с отдачей 115 л.с и 150-сильный с рабочим объёмом 1,5 литра. Первый работает в связке с «механикой» или 6АКПП, а второй - с МКПП или роботизированной КП. Среди оснащения для Skoda Slavia заявлены до шести подушек безопасности, виртуальная «приборка», камера заднего вида, круиз-контроль и многое другое. Продажи новинки намечены на первый квартал следующего года. Ближе к этому времени марка раскроет прайсы и комплектации седана.  А тем временем стало известно, что конкурент минивэна Aurus Arsenal от Hongqi проходит дорожные тесты в Китае. Модель пока ещё разрабатывается, так что в этом году ее явно не представят. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+