В России выставили на продажу внедорожник Комбат Т-98 за 18 млн рублей

На Auto.ru нового владельца ищет редкий внедорожник Комбат Т-98, который отличается своими крупными габаритами и брутальной внешностью. За автомобиль, сошедший с конвейера в 2011-м, собираются выручить 18 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России выставили на продажу внедорожник Комбат Т-98 за 18 млн рублей
В Сочи продают внедорожник Комбат Т-98 за 18 млн рублей. Для сайтов объявлений это довольно редкий экземпляр. Заявленный пробег броневика составляет свыше 21 000 километров, причём почти весь километраж - путь до выставок. В разное время внедорожником владели только двое. Первым владельцем этого авто был сам создатель бренда «Комбат». 

В движение Комбат Т-98 приводит 8,1-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель GM Vortec с отдачей 400 л.с., сочетающимся с АКПП. Весит такой внедорожник 5 тонн, однако это не мешает ему набрать максимальную скорость в 160 км/ч.

Этот результат позволяет внедорожнику примерить титул самого быстрого броневика в мире. При отделке салона внедорожника использовали кожу и алькантару. Среди опций заявлены мультимедиа с навигатором, камера заднего вида, электростеклоподъёмники всех дверей, передние сиденья с подогревом и прочее. А вот класс бронирования продавец не раскрывает.

Напомним, модель Комбат Т-98 была разработана в Санкт-Петербурге ещё в 1998 году конструкторским бюро Дмитрия Парфёнова в сотрудничестве с фирмой «Автокад».
Сегодня налажен мелкосерийный выпуск внедорожника на предприятии в Прибалтике.





Ранее наш портал рассказывал, что спортивный BMW 327-2 Hommage в стиле неоретро показали на рендерах. Эта модель также получила весьма необычную внешность.

Уникальный Chevy 789 построен из трех моделей 1950-х годов

В Сети представлен уникальный проект Chevy 789, которые объединяет в себе три модели американского автопроизводителя 1950-х годов. Идея необычная, но исполнение великолепное.

 Если наши читатели ничего ранее не слышали о Chevy 789 в этом нет ничего удивительного. По правде говоря, 789 был построен энтузиастами в Анахайме, Калифорния, США. И один из них, который принадлежит некоему Джину Лангмессеру, представлен в новом эпизоде YouTube-шоу ​​Ridiculous Rides. Итак, что же делает Chevy 789 таким особенным? Дело в том, что он был построен с учетом трех автомобилей Chevrolet - Bel Air 1957 года, Delray Ragtop 1958 года и Impala 1959 года.  Чтобы создать этот проект, Лангмессеру пришлось купить новенький Chevy Corvette. Затем ему пришлось использовать много килограммов глины, чтобы спроектировать кузов будущего авто, который был изготовлен из композитного углеродного волокна со слоями стекловолокна для лучшей окраски. После 5000 часов работы Лангмессер завершил сборку. По его словам, он «хотел создать классический олдскульный автомобиль с использованием современных технологий». Однако, похоже, он не определился, какой из его любимых классических произведений вдохновит его, поэтому он выбрал все три. Передняя часть, конечно же, взята из обновленной версии Bel Air 1957 года, изменения которой можно увидеть на переработанном нижнем бампере. Средняя часть, с другой стороны, происходит от Delray Ragtop 1958 года выпуска. Задняя часть, вероятно, самая примечательная, с культовым дизайном «птица в полете» от Impala 1959 года. Исходя из Corvette, Chevy 789 оснащен 6,2-литровым двигателем V8. В результате получилось 4 826 мм в длину и 1 828 мм в ширину. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special. Компания Radford показала свою версию Lotus Type 62-2. Помимо всего прочего, новинка получила культовую ливрею кузова. Официальный дебют состоится на Goodwood Revival в предстоящие выходные.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+