Спортивный BMW 327-2 Hommage в стиле неоретро показали на рендерах

Мы имеем дело с независимым исследованием современного BMW 327, задуманное автомобильными дизайнерами Джеффри Децембри и Пьером Сенеле.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный BMW 327-2 Hommage в стиле неоретро показали на рендерах
Вдохновленные аэродинамическими линиями классического BMW 327, представленного еще в 1937 году, автомобильные дизайнеры Джеффри Децембри (экстерьер) и Пьер Сенеле (интерьер) объединились, чтобы создать современную версию туристического купе.

По словам авторов рендеров, целью этого проекта было «пересмотреть BMW эпохи 1930-1950 годов», а не критиковать или предлагать альтернативу тому, что делает BMW Design сегодня. Конечным результатом стал четырехместный гранд-турер, изображенный в кузовах купе и кабриолет.

Это роскошная спортивная модель, которая могла бы расположиться между Porsche 911 и Bentley Continental GT. BMW 327-2 Hommage имеет длину 4475 мм, ширину 1900 мм и высоту 1330 мм. Это делает его на 43 мм длиннее актуального BMW 2-Series Coupe.

Автомобиль получает большие колёса и короткий передний свес, из-за чего выглядит динамичнее.
 Украшением лицевой части стала высокая и узкая решетка радиатора, органично сочетающаяся с крупными воздухозаборниками и тонкими высоко посаженными светодиодными фарами. Номерной знак перемещен в сторону бампера, как в моделях Alfa Romeo, чтобы не загораживать решетку радиатора.



Передняя стойка также выполнена в стиле ретро. Задняя часть тоже довольно интересна, так как имеет совершенно самобытный дизайн. Вариант с фиксированным верхом получает тонкие светодиодные задние фонари,а кабриолету достались горизонтальные фары в духе актуального BMW Z4. 
Что касается интерьера, дизайнеры хотели «построить мост между наследием и смелостью как переход между прошлым и будущим бренда».



Цифровая кабина за футуристическим рулевым колесом явно ориентирована на водителя без больших экранов и причудливой графики. Центральный туннель выглядит парящим благодаря прозрачной оболочке, а передняя пассажирская часть более минималистична.



Четырехместный салон обтянут кожей с элементами матового алюминия и углеродного волокна, а декоративная подсветка меняется в соответствии со стилем вождения. Кресла спроектированы по образцу предметов мебели 20-го века, но сочетают в себе спортивные детали и оснащены подвижными подголовниками.



Ранее наш портал рассказывал, что обновленный Hyundai Palisade 2023 года представили на первых рендерах. Большой внедорожник многое перенял у актуальных моделей марки. 

Исследование показало, что электрокары обходятся дешевле машин с ДВС в 2021 году

Содержать новый электромобиль будет довольно затратно, но с годами затраты на их обслуживание будут ниже, чем у автомобилей с традиционными моторами.

Новые данные показали, что обслуживание электромобиля в течение первого года владения может быть более затратным, чем обслуживание автомобиля с ДВС, но в долгосрочной перспективе батарейный транспорт окажется дешевле.  Согласно данным, опубликованным We Predict, владельцы электромобилей в США тратят в среднем 123 доллара на обслуживание в первые три месяца владения и 306 долларов в первый год. Для сравнения: владелец нового автомобиля с ДВС обычно тратит 53 и 189 долларов соответственно. Однако со временем электромобили дешевеют, и затраты на обслуживание в течение первых 36 месяцев составляют в среднем 514 долларов по сравнению с 749 долларами для обычных машин. В исследовании We Predict утверждается, что разница в основном связана с более низкими затратами на техническое обслуживание, поскольку владельцы электромобилей обычно тратят всего 77 долларов исключительно на техническое обслуживание в течение первых трех лет владения по сравнению со средним показателем в 228 долларов для автомобилей с ДВС. В ходе изучения этого вопроса компания изучила свыше 13 млн автомобилей по 400 моделям, а также 65 млн заказов на обслуживание и ремонт на сумму более 7,7 млрд долларов на запчасти и 9,5 млрд долларов на оплату труда. Кроме этого, при расчётах эксперты учитывали техническое обслуживание, внеплановый ремонт, гарантию и отзывы, диагностику, плановые обновления ПО, заводские опции и кампании по обслуживанию. «Данные показывают, что затраты на техническое обслуживание ниже, а обслуживание электродвигателя в среднесрочной и долгосрочной перспективе значительно дешевле и менее сопряжено с большим ремонтом, чем двигателей с ДВС», - пояснил Auto News генеральный директор We Predict Джеймс Дэвис. Также специалисты подчеркнули другую тенденцию: в последнее время траты на техобслуживание и расходы на ремонт растут, и неважно, электрокар это или нет.   Ранее наш портал рассказывал, что россияне начали ездить за новыми автомобилями по всей стране в 2021 году. Из-за дефицита наши автомобилисты готовы нарезать больше тысячи километров, чтобы купить нужную модель.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+