Кроссовер Mitsubishi Outlander и KIA Sportage вошли в рейтинг SUV с самыми надежными АКПП

Покупатели во всем мире все чаще делают свой выбор в пользу машин с автоматической трансмиссией. Однако надежность этого узла уже не такая, как у более ранних машин. Эксперты «Российской газеты» назвали самые надежные машины с АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mitsubishi Outlander и KIA Sportage вошли в рейтинг SUV с самыми надежными АКПП
Лидерами стали два представителя корейского автопрома Hyundai Tucson и Kia Sportage, которые ко всему прочему находятся в одном классе машин. Если вовремя обслуживать трансмиссию, то без капитального ремонта она прослужит 300 000 километров.

Отдельно стоит упомянуть еще три модели – это японские Mitsubishi Pajero и Suzuki Grand Vitara, которые уже не продаются в РФ, а также корейский среднеразмерный кроссовер Kia Sorento. На них устанавливается 5АКПП от известной компании Aisin. Здесь отлично продумана система охлаждения, а подбор передаточных отношений не приводит к быстрому износу.

Таким образом, без особых проблем точно можно преодолеть 500 000 км. Далее идут два европейских кроссовера – Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. На них устанавливалась 6АКПП от Aisin. Многие владельцы машин отмечали, что без капитального ремонта проезжали до 400 000 километров, а это в два раза выше заявленного ресурса.

Кроссоверы Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Renault Koleos стали популярными у россиян во многом за счет использования надежной 6АКПП Jatco JF613E.


При своевременной замене масла и относительно бережной езде такая трансмиссия прослужит 250 000 - 300 000 километров.

Дополняют список два представителя американского концерна General Motors – трансмиссия на моделях Opel Antara и Chevrolet Captiva способна преодолеть около 200 000 километров. Кажется, что это не так и много, однако на фоне проблем у многих современных машин достаточно неплохо.



Ранее наш портал рассказывал, какие премиальные машины в России можно купить дешевле 3 млн рублей. Всего осталось 8 таких авто, и большинство из них укладываются в обозначенную сумму только в базовой комплектации.

Редкий среднемоторный хот-хэтч Renault Clio V6 продали на аукционе за 7,1 млн рублей

На британском онлайн-аукционе Collecting Cars продавали довольно редкий среднемоторный хэтчбек Renault Clio V6 с мощным мотором. Машину в хорошем визуальном и техническом состоянии пристроили за 73 тысячи фунтов стерлингов (порядка 7,1 млн рублей).

Причём за право обладания этим лотом участники аукциона активно боролись: было сделано 59 ставок. Этот автомобиль ценен в глазах коллекционеров не только своей конструкцией и ограниченным тиражом, но и мизерным пробегом - всего 1 577 километров за 16 лет. А ещё это один из 18 экземпляров цвете Liquid Yellow, попавших в Великобританию. Напомним, этот оттенок считается своеобразной визитной карточкой Clio V6 второй серии.  Хэтчбек Clio V6 выпускался в двух вариантах исполнения. Первый вышел на рынок в 2001 году, и оснащался 230-сильным мотором V6, расположенном на месте задних сидений. В 2003 году свет увидела вторая модификация хот-хэтча. В отличие от предшественника новинка получила растянутую колёсную базу, перенастроенную подвеску и более мощный двигатель.  Всего было выпущено 1 555 и 1 309 автомобилей первой и второй серий соответственно. На торги попал Clio V6 второй модификации, сошедший с конвейера в 2005 году. Этот заднеприводный автомобиль получает 255-сильный атмосферный мотор на 2,9 литра и 6МКПП. До сотни такой «заряженный» хэтчбек разгонится всего за 5,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 245 км/ч. Весит эта двухместная молоко около 1,4 тысячи килограммов. Ранее наш портал рассказывал, что компания Lexus презентовала свой первый плагин-гибрид NX 450h+. Этот автомобиль на одной электротяге может порезать около 60 км. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+