Самый большой внедорожник Torsus Praetorian вмещает 35 пассажиров

Во время эпидемии коронавируса резко увеличился спрос на вместительные автомобили, в частности, на кемперы. Одним из лучших предложений на рынке стал внедорожный микроавтобус Torsus Praetorian, предлагающий максимальную свободу передвижения для большой компании.

Комментировать
Поделиться:
Самый большой внедорожник Torsus Praetorian вмещает 35 пассажиров
 Модель внедорожного автобуса Torsus Praetorian разработала чешско-украинская фирма Pulsar Expo. Его сконструировали на платформе грузовика MAN TGS. Накануне Praetorian получил новое исполнение Personal Freedom, которое понравится поклонникам отдыха за городом.


  Микроавтобус производится в нескольких исполнениях. Его можно эксплуатировать в роли машины для экстренных служб, спасателей, а также для транспортировки сотрудников компаний, которые работают в труднодоступных районах. Также вышла вариация коммерческого фургона или автобуса для школьников.

Разработчики принимают любые заказы для создания новых комплектаций, обустраивают интерьер по индивидуальным запросам.

Torsus-Praetorian-bus6.jpg

    Torsus Praetorian приводится в движение 6,9-литровым дизельным агрегатом на 6,9 лошадиных сил, который трудится в тандеме с полуавтоматической трансмиссией на 12 ступеней и полноприводной системой с блокировками дифференциалов. Дорожный просвет достигает 340 мм. В качестве внедорожных покрышек выбраны шины Michelin XZL. Такой автобус способен проезжать через брод глубиной до 900 мм и взбираться в гору с уклоном в 65%.

  Исполнение Personal Freedom оценили от 162 тысяч евро или порядка 13,2 млн рублей по актуальному курсу валют. Это стоимость автобуса с пустым салоном, который можно доукомплектовать по желанию заказчика для длительных путешествий на машине.

Torsus-Praetorian-bus2.jpg

 Читайте также о том, что внедорожник УАЗ Патриот для США покажут на мотор-шоу в Лос-Анджелесе под брендом Bremach в 2021 году.

Volvo тестирует электрические самосвалы к северу от полярного круга

Электрический грузовик Volvo перестал работать при температуре ниже -20 градусов.

 В своем последнем предложении по превращению грузовых машин в электрокары Volvo Trucks работала со шведской горнодобывающей компанией Kaunis Iron, чтобы изучить, как тяжелые грузовики могут функционировать к северу от полярного круга.  За 280 км туда и обратно электрические грузовики перевезли до 14 тонн железорудного концентрата от рудника компании в Каунисваара. Он располагается в 100 км к северу от полярного круга.   В те дни, когда температура опускалась до -32 градусов по Цельсию, грузовики могли проехать 140 км до гавани. Volvo признает, что машины были вынуждены перезаряжаться на каждом конце пути поездки, чтобы избежать риска остановки на дороге. Тест показал разработчикам, что решены еще не все проблемы. Однако водители, участвовавшие в испытании, остались довольны опытом эксплуатации электрических грузовиков. Они отметили, что такими машинами управлять еще проще.    Главной проблемой остается холод, но есть и другие технические решения, например, воздушные линии электропередач могут быть одним из способов эксплуатации электрокаров на трассе.   Ранее наш портал писал о том, что Германия тестирует надземные зарядные кабели для электрических грузовиков на трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+