Проблема с дальним светом заставляет еще раз отозвать Jeep Grand Cherokee L 2021 года

Всего через месяц после того, как Jeep Grand Cherokee L 2021 года отозвали из-за проблемы с камерой заднего вида, производитель вновь объявил об отзыве внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Проблема с дальним светом заставляет еще раз отозвать Jeep Grand Cherokee L 2021 года
 В моделях Grand Cherokee L 2021 года без опции автоматического дальнего света, когда главный переключатель освещения установлен в автоматическое положение, дальний свет не будет активирован, если не перевести переключатель в положение «включено». Об этом заявляет NHTSA.

 Проблема означает, что внедорожники не соответствуют Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств No 108 S9.4, который требует, чтобы «каждое транспортное средство имело средства переключения между нижним и верхним лучом света, спроектированные и расположенные таким образом, чтобы им можно было удобно управлять с помощью простого движения руки водителя».

Fiat Chrysler Automobiles в США 15 сентября впервые признала, что проблема программирования существует на некоторых автомобилях без автоматического дальнего света.
Позже выяснилось, что поврежденные автомобили выпустили с 8 декабря 2020 года по 25 августа 2021 года. В этот временной промежуток проходило обновленное программирование транспортных средств. Всего в отзыве задействовано 7 082 автомобиля.

 Автопроизводитель будет уведомлять дилеров и владельцев 3 декабря 2021 года и перепрограммировать транспортные средства, чтобы решить эту проблему. FCA US также возместит все траты владельцев, которые ранее заплатили за устранение проблемы.

 Этот отзыв происходит через четыре недели после отзыва Grand Cherokee L, потому что программное обеспечение радио может работать со сбоями во время выключения, не позволяя отображать изображение с камеры заднего вида.

2021-Jeep-Grand-Cherokee-Summit-2.jpg

 Читайте также о том, что три внедорожника Jeep подорожали на рынке РФ в октябре 2021 года.

Водителям в РФ напомнили, как торможение двигателем поможет снизить расход топлива на автомобиле

Этот нехитрый способ экономить на заправке знают не все начинающие водители. С помощью этого приёма можно не только сэкономить бензин, но и уменьшить нагрузку на тормоза и коробку передач.

Торможение двигателем происходит при включённой передаче, но с отпущенной педалью газа. При таком раскладе машина продолжит движение благодаря кинетической энергии, пока обороты мотора не упадут до минимальных. Автомобиль замедляется из-за насосных потерь. Когда дроссельная заслонка закрыта, то проворачивать коленвал становится намного труднее. При возникновении экономайзеров принудительного холостого хода (ЭПХХ) такой вид торможения помогает немного снизить расходы топлива. Что также положительно отражается на его экологичности, пишет портал «За рулём». В этом процессе также задействованы компрессор кондиционера или насос гидроусилителя. Поэтому перед остановкой они расходуют не сожжённое в двигателе топливо, а замедляют работу колёс на включённой передаче. А ещё торможение мотором помогает охладить его, что полезно в жару. По словам экспертов, этот способ стоит взять на вооружение владельцам машин с МКПП.  Ранее наш портал рассказывал, что за 9 месяцев 2021 года россияне свыше 1 млрд раз воспользовались онлайн-сервисами ГИБДД. Чаще всего водители проверяли штрафы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+