Водителям в РФ напомнили, как торможение двигателем поможет снизить расход топлива на автомобиле

Этот нехитрый способ экономить на заправке знают не все начинающие водители. С помощью этого приёма можно не только сэкономить бензин, но и уменьшить нагрузку на тормоза и коробку передач.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ напомнили, как торможение двигателем поможет снизить расход топлива на автомобиле
Торможение двигателем происходит при включённой передаче, но с отпущенной педалью газа. При таком раскладе машина продолжит движение благодаря кинетической энергии, пока обороты мотора не упадут до минимальных.

Автомобиль замедляется из-за насосных потерь. Когда дроссельная заслонка закрыта, то проворачивать коленвал становится намного труднее.

При возникновении экономайзеров принудительного холостого хода (ЭПХХ) такой вид торможения помогает немного снизить расходы топлива. Что также положительно отражается на его экологичности, пишет портал «За рулём». В этом процессе также задействованы компрессор кондиционера или насос гидроусилителя.

Поэтому перед остановкой они расходуют не сожжённое в двигателе топливо, а замедляют работу колёс на включённой передаче.
А ещё торможение мотором помогает охладить его, что полезно в жару. По словам экспертов, этот способ стоит взять на вооружение владельцам машин с МКПП. 




Ранее наш портал рассказывал, что за 9 месяцев 2021 года россияне свыше 1 млрд раз воспользовались онлайн-сервисами ГИБДД. Чаще всего водители проверяли штрафы. 

Марка Honda представит на тюнинг-шоу SEMA два прототипа Civic Si Racing 2022 года

Honda представит 7 автомобилей на выставке SEMA 2021 года в Лас-Вегасе, в том числе пару концептов гоночных автомобилей Honda Civic Si.

 Гоночный автомобиль HPD Honda Civic Si разработан для участия в серии SRO TC Americas и описывается как готовая к гонкам версия совершенно новой теплой версии седана. Другой гоночный прототип Civic Si является уникальным. Его построили добровольцы из различных подразделений Honda. Автомобиль примет участие в 25-часовой гонке на спортивных автомобилях Thunderhill в Северной Калифорнии. Прототип HPD Race Civic Si имеет ряд обновлений, призванных побеждать на гонках. Его сконструировали из кузова в белом корпусе. Двигатель в основном стандартный, прототип имеет нестандартную настройку и радиатор повышенной емкости. Другие модификации включают усиленную четвертую передачу, Cusco / HPD LSD и усиленный выхлоп от Borla / HPD. В дополнение к ожидаемым дополнениям безопасности, таким как каркас безопасности, сиденья OMP, ремни безопасности и рулевое колесо, Civic Si также оснащен амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, регулируемой подвеской, колесами Momo и тормозами Wilwood. В дополнение к тюнингу двигателя автомобиль оснащен маслоохладителем, увеличенным радиатором, нестандартным впуском, титановым выхлопом, нестандартным набором передач и тормозами от Paragon.  Что касается кузова, автомобиль Team Honda Research West получил карбоновый капот и багажник от Seibon, а также специальный сплиттер и воздушную заслонку от Power Stream Industries. В то время как автомобиль Team Research считается уникальным, прототип гоночного автомобиля HPD Civic Si представляет собой готовое к гонке предложение, однако цены пока не объявлены.  Кроме того, Honda также объявила, что HPD и оригинальные аксессуары Honda объединили усилия для улучшения спортивного внешнего вида нового Civic Si 2022 года. Созданный специально для SEMA Show 2021 года, модифицированный спортивный седан демонстрирует аксессуары, доступные для заказа в дилерских центрах Honda. В частности, агрессивные спойлеры под днищем, эмблемы HPD и многое другое.  Ранее наш портал писал о том, что на продажу выставлена 31-летняя Honda CR-X, которая ездила один раз в жизни.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+