Компания Renault представит кроссоверы Kadjar и Koleos с новыми названиями

Невостребованные на российском авторынке кроссоверы Renault Koleos и Kadjar переименуют. Руководство бренда не рассекречивает их новые имена.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault представит кроссоверы Kadjar и Koleos с новыми названиями
 На данный момент известно, что последователь Kadjar начнет продаваться в следующем году, а наследника Koleos презентуют весной 2023 года, передает Автоновости дня.

 Наряду с новыми именами французский бренд скорректирует и позиционирование этого кроссовера. В частности, обновленный Kadjar с внутризаводским индексом HHN по-прежнему будет собратом японский модели Nissan Qashqai, но при этом приобретет на сто процентов оригинальный кузов.

Обновленный Koleos под кодом DHN сможет похвалиться 3-рядным салоном с семью местами для пассажиров, объемное багажное отделение и станет флагманом концерна на европейском рынке, заменив место провалившегося минивэна Espace.
Плюс ко всему, французский концерн выпустит еще две новые модели. В этом списке оказался паркетник с электрической силовой установкой. Его намерены выпустить осенью 2023 года под именем Renault Scenic E-Tech. Второй новинкой окажется купе-кросс с кодом RHN, который будет значительно выделяться от нынешнего кроссоверообразного купе Arkana не только внешним обликом, но и техническим оснащением. 

KO_001.jpg

 Читайте также о том, что Renault запустил серийное производство автомобилей в Узбекистане.

Opel Insignia показывает хорошие результаты в "лосином" тесте

Немецкий седан Opel Insignia смог показать неплохие результаты в "лосином" тесте. Автомобиль оставался управляемым даже на скорости 80 км/ч.

Opel Insignia является одной из последних моделей компании, построенных на платформе концерна General Motors. Турецкий филиал автомобильного издания Motor1.com решил протестировать последнюю версию Insignia и посмотреть, насколько хорошо она может выступить в так называемом "лосином" тесте. Для непосвященных семейство Insignia было обновлено в декабре 2019 года.  Автомобиль остается одним из популярных вариантов в европейском D-сегменте, хотя в последние несколько лет этот сегмент сокращается. Тем не менее, Insignia остается флагманом Opel на Старом континенте, и интересно посмотреть, насколько он хорош в "лосином" тесте. Наши турецкие коллеги взяли для теста экземпляр автомобиля с дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Этот агрегат выдает 120 лошадиных сил мощности и 300 Нм крутящего момента, передаваемого на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Этот конкретный экземпляр весит 1 540 кг и ездит на 18-дюймовых колесах с шинами Bridgestone Turanza T005s размерностью  245/45. Температура воздуха во время теста составляла 35 градусов по Цельсию. Тест начался на скорости 78 км/ч, и Insignia оставалась очень сбалансированной - фактически, более сбалансированной, чем ожидали наши коллеги. Лифтбек D-сегмента оставался управляемым благодаря небольшому вмешательству со стороны электронной системы стабилизации. Удивительно, но автомобиль оставался стабильным даже на скорости 80 км/ч, с той лишь разницей, что ESP активировалась раньше. Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры кроссовера Opel Astra 2022 года. Новое поколение «Астры» может выйти в образе кроссовера. Такой точки зрения придерживается независимый дизайнер Танос Паппас. Он превратил немецкий хэтчбек в стильный паркетник на новых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+