Компания Skoda отказалась от выпуска нового универсала Fabia Combi

Чешский универсал Fabia Combi решили заменить совершенно новой моделью с электрической силовой установкой, чтобы соответствовать стандарту Euro 7.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda отказалась от выпуска нового универсала Fabia Combi
 Несмотря на несколько подтверждений о запуске нового универсала Skoda Fabia Combi, чешский бренд полностью отменил практичный автомобиль B-сегмента. Такая версия Fabia уходит, потому что концерн готовится к более жестким нормам выбросов, которые вступят в силу примерно в 2025 году. Именно тогда введут стандарт Euro 7.

 Европейская комиссия поставила цель сократить выбросы парниковых газов на 55% к концу десятилетия, поэтому бренд VW Group должен планировать свою линейку моделей заранее.

 С уходом Fabia Combi европейский сегмент малолитражных универсалов будет мертв. Недавно представленный Dacia Jogger останется едва ли не единственным новым универсалом в Европе. Однако его длина составляет 4,55 метра, что делает его компактной моделью. Jogger также представляет собой гибрид кроссовера и минивэна, тогда как Fabia Combi — это настоящий универсал.

Поклонники Skoda могут утешиться, зная, что Fabia четвертого поколения намного больше своей предшественницы. Это делает ее более практичной. 

Модель Scala может рассматриваться как косвенная замена Fabia Combi, поскольку 467-литровый грузовой объем на 87 литров больше, чем у хэтчбека. Универсал Fabia получил бы вместительный 530-литровый багажник.
  Вместо того, чтобы представить новый универсал с двигателем внутреннего сгорания, Skoda пообещала выпустить не менее трех новых электромобилей к концу десятилетия. Все они будут дешевле и меньше, чем внедорожник Enyaq iV, у которого в ближайшие недели или месяцы появится версия «купе». По оценкам компании, с помощью электромобилей на модели с нулевым уровнем выбросов к 2030 году будет приходиться до 70% ее продаж в Европе.

Fabia_008.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что семейство Skoda Superb и отдельные комплектации Kodiaq стали дороже в России в октябре.

Продажи новых электромобилей в России выросли в пять раз с начала 2021 года

Эксперты портала drom.ru изучили данные о реализации электрокаров на отечественном авторынке с января 2021 года.

 Выяснилось, что продажи новых электрокаров в России за 9 месяцев увеличились по сравнению с 2020 годом в пять раз, а продажи моделей с пробегом — на 58%.  Аналитики отмечают, что российский парк электрических легковушек по прежнему мал. Российские автолюбители своими покупками обеспечили всего 0,4% от всего авторынка РФ. Усредненный ценник электромобиля с пробегом в России достиг отметки в 1,4 млн рублей. Это в два раза превышает усредненный ценник автомобиля с ДВС (632 тысячи рублей). Лидером продаж среди электрических легковушек является японская модель Nissan Leaf. На нее пришлось 74% от общего объема реализации в сегменте электромобилей. На бренд Tesla пришлось 11% сделок. 15% занимают электромобили других брендов. Читайте также о том, что концерн Audi изменил ценники на все свои модели на российском рынке, кроме электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+