Porsche использует искусственный интеллект в своем финансовом отделе

Использование искусственного интеллекта в большинстве отраслей становится все более обычным явлением, настолько, что Porsche рассказала о начале использования ИИ в своем финансовом отделе.

Комментировать
Поделиться:
Porsche использует искусственный интеллект в своем финансовом отделе
 Немецкий производитель автомобилей недавно запустил свой проект «Поддержка технологии Accounting» (FAST), который оказывает помощь с искусственным интеллектом.

 Porsche сначала использует ИИ при распределении счетов в книге заказов, где технология может автоматически создавать предложения по распределению счетов на основе содержания счета и данных кредиторов. Это позволяет обрабатывать счета-фактуры значительно быстрее, а также позволяет избежать рисков ошибок ввода.

Porsche отмечает, что система работает правильно в 86% случаев, и, поскольку она самообучающаяся, ее точность только возрастет.
Искусственный интеллект также используется при определении того, куда следует отправлять счет на утверждение. В этом случае технология рекомендует вероятного получателя счета на основе исторических данных и информации из текущего счета. Это избавляет бухгалтеров от необходимости вручную вводить информацию, и, по словам автопроизводителя, прогнозы ИИ верны в 95% случаев.

 Это не первый случай, когда Porsche использует искусственный интеллект. В конце 2020 года бренд начал использовать методы глубокого обучения, которые могут обнаруживать шум во время испытаний различных компонентов автомобиля. Искусственный интеллект также можно использовать в тестовых ситуациях, когда большое количество различных акустических сигналов затрудняет анализ человеком.

Porsche.jpeg

 Читайте также о том, что Porsche выбрал культовую машину времени DeLorean для рекламы Taycan.

Компания Chevrolet реализовала в РФ более 5 тыс. бюджетных машин после возвращения

Напомним, что автомобили Chevrolet покидали нашу страну в 2015 года. После возвращения продажи идут намного хуже, однако положительные моменты есть.

Эксперты портала «Автостат» сообщили, что компания «Келес Рус» передала россиянам уже 5 тыс. машин Chevrolet из массового сегмента. Возвращение бренда в нашу страну стало возможно после заключения соглашения между GM и UzAuto. Сейчас массовый сегмент бренда представляют три модели – миниатюрный Spark, а также небольшие седаны Cobalt и Lacetti. Абсолютным лидером продаж после возвращения стал Chevrolet Cobalt – его выбрали 2 843 покупателя, а это доля в 57% от общего числа продаж. Отметим, что эту модель россияне знали и до ухода американского бренда. На второй позиции идет Chevrolet Nexia с показателем 1 738 машин и долей в 35%. А замыкает ТОП-3 Spark – его выбрали всего 419 покупателей или 8% от общего количества. Последний приезжает в Россию из Узбекистана, а два седана импортируют из Казахстана.  Отметим, что планируется развитие дилерской сети Chevrolet, что может положительно сказаться на продажах. Ранее наш портал рассказывал, что Tesla Model 3 стала абсолютным бестселлером европейского рынка в сентябре 2021 года. Это первый случай, когда подобного звания добивается электрический автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+