На 31,2 тысячи машин Audi, проданных в России, заменят взрывоопасные подушки Takata

Владельцам настоятельно советуют не затягивать с визитом в сертифицированный сервисный центр для устранения неисправности.

Комментировать
Поделиться:
На 31,2 тысячи машин Audi, проданных в России, заменят взрывоопасные подушки Takata
Росстандарт объявил о начале отзывной кампании, которая затронет 31 270 машин премиальной марки Audi. Речь идет о седанах A4 и A6, который были выпущены в период с 2005 по 2011 гг. Сервисная акция связана с подушками безопасности печально известной компании Takata.

В случае с машинами Audi в РФ, неисправна подушка, отвечающая за безопасность переднего пассажира. Из-за возможного разрыва корпуса газогенератора при срабатывании могут полететь осколки.

Они могут привести к очень серьезным травмам пассажира. Поэтому на всех автомобилях подушку заменят на новую абсолютно бесплатно.

Работы будут проводиться в официальных сервисных центрах Audi в РФ.
Со всеми владельцами свяжутся в самое ближайшее время. Отметим, что узнать о наличии своей машины в списке можно и самостоятельно в базе Росстандарта.



Ранее проблемы возникли у автомобилей Volkswagen Touareg, который были проданы в России. Правда эта отзывная кампания вызвана совсем другой причиной и не станет такой массовой, как для машин Audi.

Как автомобилистов обманывают на СТО при ремонте подвески

Ремонт подвески понадобится автомобилю в любом случае. В зависимости от манеры езды это может наступить раньше или позже. Эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказывают, как автовладельцев могут обманывать при обслуживании.

Первый и самый популярный способ обмана – на СТО попытаются сказать, что менять нужно чуть ли не всю подвеску, хотя замена или ремонт могут требоваться всего одной детали. Часто стуки в подвеске возникают из-за износившихся втулок, а мастера могут говорить, что менять надо полностью амортизаторы. А это намного больше стоит как с точки зрения проводимых работ, так и стоимости запчастей. Второй способ мошенничества выглядит еще более устрашающе, однако и к нему нередко прибегают. Охарактеризовать его можно словом диверсия. Мастер может специально повредить какую-либо часть, например порвать пыльник. А впоследствии сказать, что она неисправна и требует замены. Третий способ – это установка использованных запчастей вместо новых. А иногда мастера могут сказать, что провели работу, хотя вообще ничего не делали.  Однако и у автовладельцев есть небольшие возможности контроля. В частности, можно настоят на личном присутствии в ремонтной зоне, а также попросить вернуть детали, которые были заменены. Ранее автомобильный эксперт перечислил важные знаки и жесты, которым не обучают в автошколе. В некоторых случаях их знание может стать очень полезным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+