Кроссовер Audi Q6 E-Tron показали на серии новых фотографий

Благодаря новым "шпионским" фотографиям, на которых запечатлен электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron, можно рассмотреть новинку с близкого расстояния. Дебюта кроссовера можно ждать в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Audi Q6 E-Tron показали на серии новых фотографий
Новые "шпионские" снимки показывают, что Audi Q6 E-Tron 2023 модельного года продолжает использовать камуфляжную пленку. Однако мы сомневаемся, что стиль кроссовера будет сильно отличаться от того стиля оформления бренда, который был представлен на меньшем Q4 E-Tron ранее в этом году. Эти свежие фотографии позволяют ближе познакомиться с новой моделью, хотя мы находим немного новых деталей. Камуфляж не скрывают ничего слишком кардинально новое.



 Новый электрический кроссовер от Audi будет иметь уникальный дизайн.

 Он будет базироваться на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), совместно разработанной Audi и Porsche, поскольку платформа также будет лежать в основе полностью электрического Porsche Macan. Запас хода новинки может быть равен около 500 километров с одномоторным задним приводом в качестве базовой конфигурации, за которой, вероятно, последует и Q6. Двухмоторная полноприводная установка будет опциональной.


Платформа PPE может позволить Q6 предложить электрическую систему на 800 вольт, которая совместима с быстрой зарядкой на 350 киловатт. Похоже, Audi может предложить Q6 с парой портов для зарядки - по одному на каждом заднем крыле. Высокопроизводительный вариант RS мог выдавать около 590 л.с. мощности, однако данные о мощности и крутящем моменте все еще остаются в секрете. Клиенты должны ожидать, что будет доступно несколько различных выходов с разными диапазонами.

Модели Audi Q6 E-Tron должны начать сходить с конвейеров компании в Ингольштадте в следующем году и, вероятно, поступят в продажу в качестве модели 2023 года. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi подняла цены на все свои модели в России, кроме электрокаров. В прошлый раз рублёвые цены на модели этого премиум-бренда росли в июле, марте и январе. Октябрьская прибавка варьируется от 65 до 311 тысяч. 

Прототип обновленного BMW M4 CSL звучит очень мощно

Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик с закамуфлированным прототипом BMW M4 CSL. Судя по звуку, машина получила очень мощный двигатель.

BMW готовит более "горячий" вариант M4, а новое "шпионское" видео показывает испытания этого автомобиля на гоночной трассе Нюрбургринг. Видео, которое взято с канала Automotive Mike на YouTube, показывает, как M4 CSL проходит серию высокоскоростных тестов по знаменитой трассе, и звук его выхлопа достаточно свирепый. Автомобиль по-прежнему покрыт камуфляжем, хотя мы хорошо представляем, каким он будет, когда поступит в продажу. На видео хорошо слышен звук выхлопа автомобиля. Сообщается, что автопроизводитель использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который установлен на M3 и M4.  По слухам, двигатель будет производить намного больше мощности - до 540 лошадиных сил по сравнению с 503 л.с., доступными в моделях Competition. Подробности об остальной части силовой установки остаются загадкой, хотя есть предположения, что она может быть заднеприводной с доступной автоматической коробкой передач. Увеличение мощности могло совпасть с уменьшением веса, что могло привести к тому, что новинка от BMW лишится задних сидений. Компания продолжает маскировать задние боковые окна, из-за чего не видно задних сидений. Другая тактика снижения веса может привести к отказу от полного привода, что только поддерживает слухи о том, что M4 CSL будет поставляться с приводом на задние колеса. Автомобиль будет иметь дизайн, очень похожий на тот, что был на M4, с небольшими изменениями, позволяющими отличить новый CSL, включая некоторые новые обработки решетки радиатора. Не так давно, наше издание писало о том, что показали видео с 1000-сильным BMW M5, который гонит по автобану на скорости 321 км/ч. На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как 1000-сильный седан BMW M5 едет по автобану на максимальной скорости 321 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+