Компания Mazzanti Automobili представила новую версию купе Evantra Pura

Компания Mazzanti Automobili представила новый вариант гиперкара Evanta под названием Pura. Новая модель выглядит так же, но она легче и мощнее своей предшественницы. Автомобиль появится ограниченным тиражом в Тоскане. Его покупали смогут воспользоваться параметрами его настройки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazzanti Automobili представила новую версию купе Evantra Pura
 Впервые мы услышали о Mazzanti и об оригинальной Evanta 2013 года, как об итальянском суперкаре с американским очагом. В 2016 году последовали более мощные и целенаправленные варианты Evanta 771 и Evanta Millecavali, которые в конечном итоге эволюционировали в Evanta 781 и Millecavali R, доступные сегодня наряду с новой Evanta Pura.

 Новая базовая модель в линейке Evanta Pura выглядит идентично оригиналу, но имеет ряд обновлений. Машина весит 1290 кг, что на 90 кг меньше, чем ее предшественник. 6,2-литровый V8 с наддувом от GM Corvette выдает 750 л.с. и 910 Нм крутящего момента, заменяя более старый безнаддувный 7,0-литровый мотор V8.

Мощность передается на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач, позволяющую разгоняться от 0 до 100 км/ч  за 2,9 секунды, а максимальная скорость — более 360 км/ч.
Шасси по-прежнему изготовлено из высокопрочной коробчатой  стали, рамной стали, а подвеска состоит из стоек McPherson во всех четырех углах и опционно регулируется. О тормозной способности позаботились карбон-керамические диски Brembo размером на 380 мм спереди с шестипоршневыми суппортами и 360 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. Колеса OZ Racing обуты в шины Michelin размером 255 / 35R19 спереди и 315 / 30R20 сзади.

Mazzanti-Evanta-Pura-9.jpg

 Учитывая, что Mazzanti производит около 5 автомобилей в год, бренд готов переоценивать «индивидуальный» характер своих моделей. Каждый покупатель может выбрать материалы и цвета по своему вкусу при «участии ведущих брендов в секторе роскошной моды».

  В двухместном салоне везде много кожи, алькантары и углеродного волокна. По сравнению с Evanta 2013 года дизайн центральной консоли изменился. Теперь он включает в себя более крупный и современный сенсорный экран информационно-развлекательной системы со вторым экраном, установленным на руле. Даже подрулевые переключатели передач можно смоделировать по форме рук владельца, при этом положение водителя также выполнено в соответствии с их размерами.

 Цену Mazzanti не раскрывает, но говорят, что она начинается от 800 тысяч долларов за самый дешевый Evanta Pura и превышает 1,2 млн долларов за флагман Millecavali R.

Mazzanti-Evanta-Pura-6.jpg

 Ранее мы писали о том, что бренд Pagani оснастил новый гиперкар агрегатом AMG V12 с МКПП.

Toyota может возродить культовый спортивный автомобиль MR2

В Сети появился слух о возможном возвращении культового Toyota MR2. Приемник спортивного автомобиля якобы получит 395-сильный двигатель. Новинка может быть показана уже в 2024 году.

Если верить японскому профильному сайту Spyder7, Toyota готовится возродить модель MR2. Честно говоря, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, потому что автопроизводители все больше инвестируют свои деньги в создание электромобилей или кроссоверов и внедорожников, а не в автомобили, ориентированные на высокую  производительность.  В отчете утверждается, что Toyota ищет партнера по проекту в рамках стратегии, аналогичной работе с Subaru над моделью 86 и с BMW над Supra.  В частности, сообщается, что японский бренд, возможно, ведет переговоры с Porsche и Lotus, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Утверждается, что мощность будет поступать от подключаемой гибридной системы. Spyder7 говорит, что 2,8-литровый или 3,0-литровый V6 со средней установкой также будет частью установки. Общая мощность потенциально может составить от 345 до 395 лошадиных сил.  То же издание сообщает, что возрожденный MR2 напоминает концепт Toyota Alessandro Volta (на фото). Эта модель была показана на Женевском автосалоне 2004 года.  Прогнозируемая цена будет начинаться с 6 миллионов иен или 3 731 724 руб. по текущему обменному курсу. Для сравнения: Supra в Японии стоит 4,995 миллиона иен или 3 106 660 руб. Если это правда, это означает, что MR2 может занять позицию в текущем модельном ряду автопроизводителя, которая будет на шаг выше Supra. По словам Spyder7, возрожденный MR2 может дебютировать уже в 2024 году. Хотя эта дата означает, что проект уже должен быть в разработке. В 2020 году исполнительный вице-президент Toyota Motor Europe по продажам Мэтт Харрисон сказал, что возвращение MR2 «не было приоритетом» в то время.  Не так давно, наше издание писало о том, что у Toyota GR Supra появился милый плюшевый талисман. Toyota предлагает покупателям автомобилей спортивного семейства GR в Великобритании плюшевую игрушку GR Issho. Это плюшевый талисман Toyota GR Supra, и он чертовски милый.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+