Прототип обновленного BMW M4 CSL звучит очень мощно

Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик с закамуфлированным прототипом BMW M4 CSL. Судя по звуку, машина получила очень мощный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Прототип обновленного BMW M4 CSL звучит очень мощно
BMW готовит более "горячий" вариант M4, а новое "шпионское" видео показывает испытания этого автомобиля на гоночной трассе Нюрбургринг. Видео, которое взято с канала Automotive Mike на YouTube, показывает, как M4 CSL проходит серию высокоскоростных тестов по знаменитой трассе, и звук его выхлопа достаточно свирепый. Автомобиль по-прежнему покрыт камуфляжем, хотя мы хорошо представляем, каким он будет, когда поступит в продажу.



На видео хорошо слышен звук выхлопа автомобиля. Сообщается, что автопроизводитель использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который установлен на M3 и M4. 

По слухам, двигатель будет производить намного больше мощности - до 540 лошадиных сил по сравнению с 503 л.с., доступными в моделях Competition. Подробности об остальной части силовой установки остаются загадкой, хотя есть предположения, что она может быть заднеприводной с доступной автоматической коробкой передач.


Увеличение мощности могло совпасть с уменьшением веса, что могло привести к тому, что новинка от BMW лишится задних сидений. Компания продолжает маскировать задние боковые окна, из-за чего не видно задних сидений. Другая тактика снижения веса может привести к отказу от полного привода, что только поддерживает слухи о том, что M4 CSL будет поставляться с приводом на задние колеса. Автомобиль будет иметь дизайн, очень похожий на тот, что был на M4, с небольшими изменениями, позволяющими отличить новый CSL, включая некоторые новые обработки решетки радиатора.



Не так давно, наше издание писало о том, что показали видео с 1000-сильным BMW M5, который гонит по автобану на скорости 321 км/ч. На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как 1000-сильный седан BMW M5 едет по автобану на максимальной скорости 321 км/ч.

В Санкт-Петербурге восстановили довоенный троллейбус ЯТБ-2 после 4,5 лет работ

На реставрацию уникального 83-летнего транспорта у российских специалистов ушло 4,5 года.

 В коллекцию музея городского электротранспорта в Питере вошел редкий троллейбус ЯТБ-2, созданный на мощностях Ярославского автопредприятия до Второй мировой войны.  ЯТБ-2 производился на автомобильном заводе в Ярославле. Модель представляла собой модернизированный вариант первой модели ярославских специалистов ЯТБ-1. Во временной промежуток с 1937 по 1939 год с конвейера завода сошли 148 троллейбусов. Большинство из них уничтожили в годы войны. Сохранившиеся экземпляры пережили капитальный ремонт и использовались в разных городах Советского Союза и в Польше. В 2007-м редкий ЯТБ-2 с номером 118 обнаружили в окрестностях озера Зеркальное в Выборгском районе Ленинградской области. Местные жители использовали машину в роли сарая.    Мастера приступили к восстановлению модели в конце зимы 2017-го. Труднее всего было восстановить кузов, т.к. деревянный каркас превратился в труху, кузовные панели из стали оказались в плохом состоянии. В этом месяце реставрация завершилась. Довоенную модель можно увидеть в питерском музее городского электротранспорта.   Читайте также о том, что дилер Porsche представил идеально отреставрированный 356 Speedster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+