Показали видео с 1000-сильным BMW M5, который гонит по автобану на скорости 321 км/ч

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как 1000-сильный седан BMW M5 едет по автобану на максимальной скорости 321 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Показали видео с 1000-сильным BMW M5, который гонит по автобану на скорости 321 км/ч
Нет никаких сомнений в том, что BMW M5 является одним из самых мощных седанов бизнес-класса. В конце концов, он зарекомендовал себя как отличный автомобиль для автобанов с тех пор, как был представлен в далеком в 1984 году. Машина может без особого труда ездить на скоростях более 241 км/ч. В наши дни M5 поколения G90 преодолевает скорость выше 290 км/ч.



Но, конечно, найдутся и те, кто хочет, чтобы M5 ехал еще быстрее. Например, люди из ателье Evolve Automotive взяли версию баварского седана текущего поколения и существенно увеличили мощность его двигателя.

 Для справки, стандартный M5 выдает 600 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента. После всех модернизаций, двигатель смог похвастать мощностью в 1000 лошадиных сил, крутящий момент при этом стал равным 1300 Нм.


Ребятам из Evolve Automotive удалось "выжать" дополнительные 400 лошадиных сил (542 Нм) из стандартного 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Другими словами, его прирост мощности аналогичен показателям мощности и крутящего момента M5 в кузове E39. Этот M5 развивал 400 лошадиных сил (500 Нм) от своего безнаддувного 4,9-литрового двигателя V8.

 Конечно же, блоггер с YouTube-канала AutoTopNL решил проверить этот седан на автобане. По данным GPS, модернизированный супер-седан разогнался до 319 км/ч. На спидометре он смог показать 322 км/ч. Стоит отметить, что цифровой спидометр M5 довольно точен и не слишком отличается от показаний GPS.



 Не так давно, наше издание показывало, как новый BMW M4 мчится на максимальной скорости. YouTube-канал AutoTopNL заполучил новый BMW M4 Competition и решил испытать его на неограниченном участке автобана, чтобы узнать, на что способно баварские купе. Машина получила яркий оттенок кузова Sao Paulo Yellow.

Ford отложил прием заказов на электрический F-150 Lightning

Американский бренд был вынужден отложить прием заказов на электрический пикап Ford F-150 Lightning до декабря этого года. Ранее было объявлено, что новинку можно было заказывать начиная с 26 октября.

Согласно зарубежным изданиям, несколько клиентов Ford, который хотели заказать себе электрический пикап Ford F-150 Lightning разместили скриншоты электронных писем от своих местных дилеров с информацией о задержке в графике производства пикапа. Таким образом, первая возможность заказать Ford F-150 Lightning теперь ожидается в декабре, а запуск новинки на рынок запланирован на весну 2022 года. К середине сентября, Ford получил более 150 000 заказов на Ford F-150 Lightning. Ранее сообщалось, что объем производства будет будет строго ограничен.  Компания была вынуждена увеличить ранее составленный план производства электрического пикапа с 40 000 до 80 000 экземпляров в год к 2024 году. Но в 2023 году эта цифра может быть меньше (ходят слухи о цифре в 55 000), а в 2022 году, вероятно, будет произведено еще меньше - 15 000. Остается только догадываться, что в следующем году Ford не сможет произвести более 20 000 единиц F-150 Lightning. Ford F-150 Lightning будет производиться в новом "Центре электромобилей" Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, США, с использованием двойного двигателя собственной разработки, полного привода и аккумуляторных элементов SK на базе SK Innovation.  Будет предложено два варианта аккумуляторной батареи: версия батареи стандартного диапазона с возможной дальностью хода до 370 км и батарея расширенного диапазона, рассчитанная на 483 км. Версия начального уровня, как обещают, будет стоить от 39 974 доллара или 2 832 649 руб. (рекомендованная производителем розничная цена), без учета каких-либо стимулов. Самая дорогая версия будет стоить 90 474 доллара или 6 411 195 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Cybertruck и Ford F-150 уступают пикапу Rivian R1T, производство которого уже стартовало. Новый электрический пикап действительно превосходит по характеристикам своих основных конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+