Появились данные о новом BMW M2 Coupe и кроссовере XM

Западные издания поделились некоторыми данными о новых BMW M2 Coupe и XM. M2 Coupe будет иметь 455 лошадиных сил от своего 3,0-литрового двухтурбинного рядного шестицилиндрового двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Появились данные о новом BMW M2 Coupe и кроссовере XM
M2 Coupe - одна из самых ожидаемых мощных моделей от BMW. В то время как M240i xDrive уже имеет довольно мощный рядный двигатель с турбонаддувом, нет ничего плохого в еще больше мощности. Тем не менее, ожидания от M2 следующего поколения высоки.

Однако есть сообщения с зарубежных профильных форумов, в которых упоминается показатель мощности компактного купе М-семейства. Мало того, здесь также упоминается несколько деталей, таких как длительность производства, еще несколько спецификаций и другие особенности. В сообщении также говорится о кроссовере X M, который, вероятно, станет частью семейства X8 в будущем.



 Согласно сообщению западного издания Bimmerpost, M2 Coupe будет иметь 455 лошадиных сил от своего 3,0-литрового двухтурбинного рядного шестицилиндрового двигателя.

 Если это правда, он будет иметь даже большую мощность, чем самая мощная версия нынешнего M2 - M2 CS. Для справки, ограниченный тиражом M2 CS может похвастать мощностью в 444 лошадиных силы, величина крутящего момента составляет 550 Нм. Мы можем ожидать еще большего от версии Competition будущего M2 Coupe.


Bimmerpost также утверждает, что M2 будет заднеприводным автомобилем, в отличие от того же M240i. Тем не менее, нет никаких упоминаний о том, будет ли полный привод xDrive отдельной опцией. 

Ожидается, что его производство начнется к декабрю 2022 года и продлится до июля 2029 года. Как и его версии с меньшей мощностью, M2 и M2 Competition будут производиться на линии BMW San Luis Potosi в Мексике. 

Как сообщается, кроссовер, получивший название G09 XM, станет испытательным стендом BMW M для будущих гибридных моделей бренда. В сообщении говорится, что он будет использовать рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом от M3 и M4, но он будет работать в паре с электродвигателями и батареями. Мощность его двигателя будет находится на уровне 650 лошадиных сил. Ориентировочный производственный цикл продлится с декабря 2022 года по ноябрь 2027 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый электромобиль BMW i4 появится на рынке России только в самой мощной M-версии. Эта модель была представлена минувшим летом в двух модификациях. Тогда же стало известно, что электрокар появится у российских дилеров марки.
23 Октября, 2021 г.

В Сети вспомнили редкий внедорожный мотоцикл «ИЖ Триал», который так и не попал в серию

Мотоциклы «ИЖ» на территории бывших советских республик - настоящая легенда. Но мало кто знает, что в своё время Ижевский мотозавод работал над внедорожным мотоциклом «ИЖ Триал», предназначенным для туристов.

Внедорожный мотоцикл «ИЖ Триал» так и не добрался до конвейера, однако поклонники марки все ещё помнят об этом проекте. В движение такой байк с внедорожными задатками приводился с помощью мотора от «Планеты Спорт». Эту модель в советском мотопроме чтили особо. А ещё внедорожный «ИЖ Триал» удивлял оригинальным и запоминающимся дизайном и достаточно простой конструкцией. Чтобы байк мог справиться со сложностями бездорожья, его обули в широкие шины. Однако на деле мотоцикл проявил себя не очень эффективно, в итоге советские конструкторы начали работу над его второй версией. Новый вариант, более качественный, отличался барабанными тормозами, хребтовой рамой без фронтальных подкосов и пр. Из-за последней особенности мотор пришлось бы крепить к задней части рамы. Однако специалисты в процессе работы над байком нашли другое более удобное решение: крепление с дугами, замыкающими силовой контур. И это только малая часть предлагаемых специалистами технических решений для внедорожного мотоцикла. В серию этот любопытный проект так и не вышел. Причём причины, помешавшие его развитию, не называются.  На видео ниже представлен еще один интересный проект, который должен был вывести советского мотопроизводителя совершенно на новый уровень. Это Иж Орион, которому тоже не суждено было добраться до конвейера.   Ранее наш портал рассказывал, что Honda представляет NT1100 2022 модельного года. Это новый туринговый мотоцикл Honda NT1100, построенный на базе Africa Twin, для путешественников. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+