Chery Tiggo 7 Pro обновился в России, рендеры Creta с новым дизайном и секретный проект LADA: главное за неделю

Минувшая неделя запомнится нам не только объявленной нерабочей неделей и локдауном, но и целым рядом интересных автомобильных новостей, которые разбавили новостную ленту. Портал CarsWeek по традиции вспоминает самые читаемые и обсуждаемые.

Комментировать
Поделиться:
Chery Tiggo 7 Pro обновился в России, рендеры Creta с новым дизайном и секретный проект LADA: главное за неделю
Первые рендеры кроссовера Hyundai Creta 2022 модельного года с новым дизайном 

Эта новость попала в ТОП портала CarsWeek по просмотрам. Корейский компакт-кросс в России пользуется популярностью, так что логично, что нашим читателям захотелось посмотреть на Creta в новом образе. Официальные эскизы опубликовало представительство марки в Индонезии. На этих скетчах новая Creta будет больше похожа на последний Tucson.

Так, компактная Creta подсмотрит у «старшего брата» решетку радиатора со встроенными в ячейками ДХО. А вот салон и корма у этого SUV апгрейду не подверглись. Эти элементы экстерьера такие же, как на российской Creta. Первыми кросс с новым дизайном протестируют автомобилисты Индонезии. 

Lada работает над секретным проектом 

Эта новость заинтриговала поклонников отечественной марки в середине прошлой недели. Об этом сообщалось в видеоролике для корпоративного YouTube-канала «На заводе». Причём новинку анонсировал сам руководитель дизайнерского бюро Жульен Друар. Он рассказал, что в столичном бюро компании сейчас работают над секретным проектом. Причём макет будущей легковушки сделают из глины или полимерных составов. Не исключено, что это новейшая «Нива».

Макет внедорожника нового поколения ранее представил дизайнер компании Жан-Филипп Салар. А вот полноценной премьеры нового SUV придётся подождать до 2024 или даже 2025 года. Хотя уже сейчас известно, что внедорожник следующей генерации подучит модульную платформу CMF-B от альянса Renault-Nissan.



Mazda CX-3 покинет конвейер в 2021 году 

На минувшей неделе стало известно, что компактный кроссовер Mazda CX-3 покинет модельный ряд японской марки в конце этого года. Освободившееся на конвейере место займет новый паркетник CX-30. Дебют этой модели состоялся в 2014-м на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в 2015-м Mazda CX-3 поступила в продажу.

Этот скромный по размерам паркетник так и не получит второе поколение: в Америке продажи новинки свернули весной 2020-го.
В Европе компакт- кросс продержится до конца этого года. 



В России появился обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro

Дилеры марки в России начали получать модернизированные паркетники Chery Tiggo 7 Pro 2021 года выпуска. Автопроизводитель провёл работу над ошибками и в новом модельном году кроссовер решил проблему с селектором КП. Многие российские владельцы Tiggo 7 Pro жаловались на непривычный алгоритм переключения передач джойстиком вариатора: водителям было непривычно делать двукратное движение кистью при смене положения селектора.

На обновлённых кроссоверах при переходе в новый режим нужно лишь одно действие рукой. А ещё модель получила расширенную цветовую палитру: стильный серебристый (как у Tiggo 4) и белый с контрастной черной крышей. У двухцветных машин еще и диски чёрные. Также кросс получил подросший до 4,6 литра бачок стеклоомывателя с индикатором уровня жидкости и предустановленный сервис Android Auto.



Электрокары Kia EV6 появится в российских автосалонах 

Корейский автопроизводитель в 2022 году собирается предложить клиентам в России свой новейший электрокар Kia EV6. Причём в первое время батарейный автомобиль можно будет приобрести только в Москве и Санкт-Петербурге, однако затем география продаж новинки расширится. Электрокар базируется на платформе E-GMP.

До нашей страны, по всей видимости, доберётся только полноприводная версия AWD с большой батарей. Такой электрокросс разгонится до сотни за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 185 км/ч. О ценах пока ничего не говорится, но очевидно, что новинка будет не из дешёвых. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети представили первые рендеры нового внедорожника Range Rover. Над этой визуализацией потрудились российские дизайнеры. 
24 Октября, 2021 г.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при США, Мазепин – 17-й

Заезд получился очень интересным как с точки зрения борьбы на трассе, так и тактических решений. Приятно порадовала и атмосфера на трибунах – 140 тыс. болельщиков это рекордная посещаемость в 2021 году.

В воскресенье, 24 октября, состоялся Гран-при США, 17-й этап сезона Формулы-1. С поул-позишн в бой ушел лидер сезона Макс Ферстаппен на «Ред Булл», однако уже к первому повороту в лидеры гонки вперед вышел его основной соперник Льюис Хэмилтон. Две позиции потерял Пьер Гасли. Позади состоялось столкновение между Николасом Латифи и Лэнсом Строллом, после чего им пришлось ехать к механикам. Первый круг запомнился яркой борьбой пилотов «Феррари» и «Макларена» за 5 место. В итоге Даниэль Риккардо красивым маневром опередил Карлоса Сайнса. Льюис Хэмилтон не смог оторваться от Ферстаппена – пилот из Нидерландов держался менее чем в секунде. Также отметим провал Валттери Боттаса на «Мерседесе», который пропустил вперед еще и Пьера Гасли. Учитывая жаркую погоду и абразивный асфальт стало понятно, что скорее всего придется совершать два пит-стопа. Макс Ферстаппен решил поехать на первый пит-стоп раньше Хэмилтона, и это оказалось правильным решением. За 3 круга разницы после пит-стопа Хэмилтон уступил лидерство и проигрывал Ферстаппену уже более 6 секунд. На первых кругах на жесткой резине темп «Мерседеса» был немного выше, однако приблизиться вплотную Хэмилтону было трудно. Более поздние пит-стопы совершили Боттас, Феттель и Стролл, однако даже немного потеряли позиции. Из-за проблем с подвеской с дистанции сошел Пьер Гасли. После первого пит-стопа с новой силой разгорелась борьба между Даниэлем Риккардо и Карлосом Сайнсом за 5 место. Первый круг Гран-при США Позади интересная борьба была между Кими Райкконеном, Антонио Джовинации и Фернандо Алонсо. Сначала Райкконен не без контакта прошел Фернандо Алонсо, после чего испанец просил вернуть ему позицию, однако наказания для финна не последовало. Затем Райкконен прошел Джовинацци и итальянский пилот «Альфа Ромео» попал под атаки Алонсо. Испанец смог отыграть позицию, но выехал за пределы трассы, после чего ему пришлось вернуть позицию. Однако позже после прекрасного маневра Алонсо вышел на 11 место. Красивая борьба "Феррари" и "Макларена" на 1-ом круге К середине гонки Хэмилтон сократил отставание от Ферстаппена до 3 секунд, после чего Макс отправился на пит-стоп. А вот Льюис остался на трассе и продолжил показывать неплохое время на трассе. Это должно было обеспечить ему преимущество в конце гонки за счет более свежей резины. На втором пит-стопе заминку допустили в «Феррари» на пит-стопе Карлоса Сайнса, что не позволило ему побороться с Риккардо. Хэмилтон остановился на 38 круге – после пит-стопа отставание Льюиса составило 8,9 секунды. Впереди оставалось 18 кругов и борьба за победу. Фернандо Алонсо борется с пилотами "Альфа Ромео" Льюис ставил один лучший круг гонки за другим и быстро сокращал отставание. К финишу 51 круга между лидерами осталось 1,6 секунды, однако дальше Ферстаппен смог стабилизировать темп. Пилот «Ред Булл» смог удержать свою позицию и одержать победу. Теперь у Ферстаппена 287,5 очков против 275,5 у Хэмилтона. Серхио Перес финишировал третьим и помог «Ред Буллу» приблизиться к «Мерседесу» в общем зачете Кубка Конструкторов. У австрийской команды теперь 437,5 очков, а у лидирующего «Мерседеса» 458,5. Шарль Леклер провел уверенную гонку – на подиум он не претендовал, но и близко к себе никого не подпустил. Это второй подряд финиш на 4-ом месте для Шарля. Ближе к финишу началась борьба за 5-ую позицию между Риккардо и Сайнсом, а чуть позже к ним подъехал и Валттери Боттас. Тем не менее, обгонов не произошло. Даниэль Риккардо на «Макларене» стал пятым, шестая позиция досталась Калосу Сайнсу на «Феррари». Теперь итальянская команда сократила отставание от «Макларена» всего до 1,5 очков. Льюис Хэмилтон догоняет Макса Ферстаппена на последних кругах Валттери Боттас провел очень неудачную гонку – финиш лишь на 7-ом месте. Следом за ним Ландо Норрис на «Макларене». Девятым к финишу пришел Юки Цунода на «Альфа Таури», который наконец-то смог проехать без ошибок. Дополняет ТОП-10 Себастьян Феттель, который смог прибавить в конце гонки. Однако это стало возможно из-за ошибки Кими Райкконена, который проводил прекарсную гонку и прорвался после квалификации на 18-м месте в ТОП-10. Очень обидная ошибка для финна. Фернандо Алонсо красиво боролся всю гонку, однако очков это ему не принесло. Гонка у россиянина Никиты Мазепина не сложилась – он пришел к финишу 17-м и последним из тех, кто закончил гонку.  Макс Ферстаппен одерживает победу на Гран-при США Ранее наш портал рассказывал об интервью Кристиана Хорнера накануне Гран-при США. Руководитель «Ред Булл» высказался о борьбе с «Мерседесом» в нынешнем году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+