Бренд Mahle представляет аккумулятор с новой технологией зарядки за 90 секунд

Немцы в Mahle настолько привержены электрификации на высшем уровне, что они представили аккумулятор для электрических скутеров со сложной технологией, способный заряжаться за секунды.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Mahle представляет аккумулятор с новой технологией зарядки за 90 секунд
 Одной из основных проблем аккумуляторов электромобилей является энергоемкость и автономность, а также время перезарядки. Производители и поставщики работают над новым поколением, которое снижает вес основного компонента, его цену и позволяет предлагать превосходную плотность энергии и автономность.

 Компании Mahle Powertrain и Allotrope Energy представили батарею, оснащенную высокими технологиями, и новый химический состав с такими превосходными свойствами, что это предполагает многообещающее будущее в этой области. На данный момент, аккумулятор идеально подходит для небольшого электрического квадрицикла, мотоцикла и скутеров потому. Его размеры очень малы с мощностью всего 0,5 кВт и максимальной дальностью 25 км.

  Новая батарея основана на литий-ионной технологии в сочетании с суперконденсатором, двумя устройствами зарядки энергии, которые объединяются, улучшая свои технические характеристики. Поставщик компонентов пояснил, что в новой батарее сочетаются литий и углерод, что обеспечивает длительный срок службы и максимальную стабильность при повышенных температурах.

GEN_006.jpg

 Для зарядки которой требуется всего полторы минуты. Mahle выделяет это качество как одно из самых интересных после сравнения его работы с литий-ионным эквивалентом, которая занимает около 30 минут. Это делает его идеальным вариантом для городской мобильности.

  Производитель уже предупредил, что технологию новой литиево-угольной батареи можно распространить на электромобили. Но это не означает, что будущие модели с нулевым уровнем выбросов получат перезаряжаемую батарею через 90 секунд. Необходимо учитывать, что емкость не будет такой же, т.к. время заряда увеличивается в зависимости от емкости. При этом несомненно то, что это позволяет значительно сократить время восполнения энергии.

mahle-bateria-tecnologia-202182148-1635008156_1.jpg

  Читайте также о том, что Hyundai IONIQ 5 возглавил ТОП-5 самых ожидаемых электромобилей в России.

Lightyear показала видео испытаний электрокара One на солнечных батареях

Голландцы, ответственные за проект серийного автомобиля на солнечных батареях Lightyear One, продолжают новый этап испытаний.

 Голландская компания представила видео, документирующее испытания на долговечность, которые прошли прототипы марки. Это еще одна глава в развитии, кульминацией которой станет 2022 год. Именно такой срок обозначен для производства новинки.  Разработчики Lightyear продолжают заниматься разработкой первого в мире серийного автомобиля на солнечных батареях. Важная и очень амбициозная цель проходит через более сложную программу испытаний по сравнению с обычными электрокарами. В ней есть дополнительное специальное оборудование, которое должно работать в любых обстоятельствах. Последние испытания новинки повлияли на прочность и целостность конструкции. Панели крыши и капота покрыты фотоэлектрическими солнечными элементами, поэтому их работа должна быть безупречной даже на неровных дорогах.     По словам инженеров-испытателей, тесты на прочность и долговечность собрали важные данные для разработки автомобиля. Проверялась структурная целостность Lightyear One при движении по неровным дорогам, собрать данные для прототипов и использовать результаты для тестирования компонентов благодаря мощной сети из 72 датчиков. В рамках испытаний Lightyear One проехал по 20 различным покрытиям на испытательном треке в Бельгии с ямами и выбоинами. Такие суровые условия позволяют проверить работу электродвигателей, установленных на колесах. Недоработки исправят на втором этапе дорожных испытаний.   Первые экземпляры новинки появятся летом 2022 года. One получит аэродинамический дизайн. В движение модель будет приводить аккумулятор емкостью на 60 кВтч, обеспечивающим запас хода более 600 километров. Солнечные батареи на крыше и капоте восстанавливают 3,4 кВтч, что эквивалентно дополнительным 40 километрам. Примерная цена новинки составляет 150 000 евро или 12,3 млн рублей.   Читайте также о том, что глава компании по уборке домов продает Bugatti Veyron на Авито за 121 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+