Lightyear показала видео испытаний электрокара One на солнечных батареях

Голландцы, ответственные за проект серийного автомобиля на солнечных батареях Lightyear One, продолжают новый этап испытаний.

Комментировать
Поделиться:
Lightyear показала видео испытаний электрокара One на солнечных батареях
 Голландская компания представила видео, документирующее испытания на долговечность, которые прошли прототипы марки. Это еще одна глава в развитии, кульминацией которой станет 2022 год. Именно такой срок обозначен для производства новинки.

 Разработчики Lightyear продолжают заниматься разработкой первого в мире серийного автомобиля на солнечных батареях. Важная и очень амбициозная цель проходит через более сложную программу испытаний по сравнению с обычными электрокарами. В ней есть дополнительное специальное оборудование, которое должно работать в любых обстоятельствах.

Последние испытания новинки повлияли на прочность и целостность конструкции. Панели крыши и капота покрыты фотоэлектрическими солнечными элементами, поэтому их работа должна быть безупречной даже на неровных дорогах.
    По словам инженеров-испытателей, тесты на прочность и долговечность собрали важные данные для разработки автомобиля. Проверялась структурная целостность Lightyear One при движении по неровным дорогам, собрать данные для прототипов и использовать результаты для тестирования компонентов благодаря мощной сети из 72 датчиков.

В рамках испытаний Lightyear One проехал по 20 различным покрытиям на испытательном треке в Бельгии с ямами и выбоинами. Такие суровые условия позволяют проверить работу электродвигателей, установленных на колесах. Недоработки исправят на втором этапе дорожных испытаний.

  Первые экземпляры новинки появятся летом 2022 года. One получит аэродинамический дизайн. В движение модель будет приводить аккумулятор емкостью на 60 кВтч, обеспечивающим запас хода более 600 километров. Солнечные батареи на крыше и капоте восстанавливают 3,4 кВтч, что эквивалентно дополнительным 40 километрам. Примерная цена новинки составляет 150 000 евро или 12,3 млн рублей.



  Читайте также о том, что глава компании по уборке домов продает Bugatti Veyron на Авито за 121 млн рублей.

В связи с дефицитом комплектующих Mercedes-Benz перейдет на более дорогие чипы в 2021 году

Не прекращающийся с прошлого года дефицит микропроцессоров заставил многих автопроизводителей изменить бизнес-стратегию. Свой урок вынесла и компания Mercedes. Глава Daimler Ола Каллениус уверен, что настало самое подходящее время обновлять продукцию.

С 2017 года Mercedes-Benz вместе специалистами NVIDIA разрабатывает аппаратные платформы для автомобильных мультимедиа и систем автономного вождения на базе искусственного интеллекта. Возникший дефицит сказался на этой работе, правда, автопроизводитель ощутил нехватку более простых и недорогих компонентов. На передовой электронике глобальный дефицит отразился в меньшей степени. По словам Каллениуса, больше всего производственных проблем марке доставили недорогие чипы. Например, те, которые используются для открытия и закрытия дверей авто. После этого марка решила сменить их на более дорогие аналоги. Такие автокомпоненты не только более современные, у них больше складских запасов. И похожего мнения придерживается не только немецкий премиум-бренд. Что касается прогноза, когда дефицит удастся окончательно искореняться, то глава Daimler придерживается пессимистичной, но более правдоподобной точки зрения. В ближайшее время нехватка чипов сохранится, и компаниям придётся учиться жить и работать в «условиях неопределённости».  Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault недосчитается 300 тыс.автомобилей из-за дефицита чипов. И этот прогноз специалисты считают достижением для марки - все могло бы сложиться куда хуже.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+