Представлены первые рендеры кроссовера Opel Astra 2022 года

Новое поколение «Астры» может выйти в образе кроссовера. Такой точки зрения придерживается независимый дизайнер Танос Паппас. Он превратил немецкий хэтчбек в стильный паркетник на новых рендерах.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры кроссовера Opel Astra 2022 года
Хэтчбек Opel Astra нового поколения был презентован несколько месяцев назад. При этом марка анонсировала на будущий год появление универсала Astra Sports Tourer. Также будет третий вариант - более кроссовероподобный. Это Opel Astra Cross, который сейчас известен под внутризаводским индексом OV54.

На рынке такому авто пришлось бы соперничать с Volkswagen Golf Alltrack, Toyota Corolla Trek и Ford Focus Active Wagon. На представленной визуализации независимый дизайнер показал, как мог бы выглядеть такой кроссовер.

Новинка построена на базе хэтчбека. Ей достались подросший клиренс, расширители крыльев, защитные пластины из алюминия и другие внедорожные аксессуары. Моторную линейку Astra Cross переняла бы у стандартного хэтчбека.

Это 1,2-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 108 л.с. или 128 л.с., полуторалитровый турбодизель мощностью 128 л.с., а также пара плагин-гибридных силовых установок, выдающих 178 л.с. или 222 л.с.
Также ожидается Astra-e с полностью электрическим мотором. Только его придётся подождать до 2023 года. Привод - передний, хотя у Stellantis есть полноприводная гибридная система. 





Ранее наш портал рассказывал, что были рассекречены цены и комплектации на новый хэтчбек Opel Astra 2022 года. Новинку полностью рассекретили для испанского авторынка. 
23 Октября, 2021 г.

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер пояснил, что в Mercedes должны рисковать

Глава австрийской команды вспомнил инцидент в Сильверстоуне, а также поделился мнением о работе машины конкурентов на прямых.

Во время проходящего в эти выходные Гран-при США Кристиан Хорнер рассказал о своем видении борьбы «Мерседеса» и «Ред Булл». Еще во время Гран-при Великобритании, на котором состоялось столкновение Хэмилтона и Ферстаппена в «Мерседесе» очень сильно прибавили на прямых, что вызвало подозрения. Однако поданный в ФИА протест ни к чему не привел. Во время прошедшего две недели назад Гран-при Турции «Мерседес еще больше прибавил на прямых – за счет изменения дорожного просвета диффузор выключался из работы, а это важная прибавка к скорости. Быстро повторить подобное уже не удастся. Хорнер рассказал, что для этого придется практически остановить работу над болидом 2022 года, что не является возможным. По словам главы «Ред Булл» в «Мерседесе» были вынуждены рисковать после сложной первой половины сезона, когда именно австрийская команда и Ферстаппен были фаворитами в борьбе за титул. При этом не факт, что на трассе в Остине новая система немецкой команды будет работать также хорошо. Хорнер отметил, что в этом году «Ред Булл» как никогда близок к борьба за титул, а в «Мерседесе» отвыкли работать под давлением. Ранее наш портал рассказывал, как прошли пятничные свободные заезды к Гран-при США 2021 года. В первой части лучшим стал Валттери Боттас, а во второй лучшее время показал Серхио Перес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+