В Сети представили рендеры Opel Astra GTC нового поколения

Хэтчбек Opel Astra следующей генерации уже успел дебютировать на публике, на очереди - премьера одноимённого универсала. Причём уже появились неофициальные рендеры «Астры» нового поколения в GTC-версии.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили рендеры Opel Astra GTC нового поколения
Какой дизайн мог бы померить Opel Astra GTC нового поколения, показали дизайнеры портала «Колеса.ру».

Традиционно опелевские хэтчбеки в таком исполнении получали подчёркнуто спортивную внешность, что и старались изобразить авторы этой визуализации. У Astra GTC более низкая линия крыши и более динамичный силуэт за счёт увеличенного наклона задних стоек. Оптика предполагаемой новинки стала заметно тоньше и сменила рисунок.

Opel Astra нового поколения базируется на платформе EMP2, которая досталась и новым Peugeot 308. 

Моторы у соплатформенников тоже общие: это 1,2-литровая бензиновая «турботройка» с отдачей 110 или 130 л.с., а также 130-сильный дизель на полтора литра.
Трансмиссия - 6МКПП или 8АКПП в зависимости от выбранного мотора. Напомним, новейший Opel Astra ждут и в России, только вот о сроках появления новинки в нашей страны все еще нет никакой конкретики. Сейчас у нас продаются два кроссовера марки - Crossland и Grandland X.



Ранее наш портал раскалывал, что Land Rover Discovery получил новую и очень дорогую версию Metropolitan Edition. Этот внедорожник стали называть флагманом марки. 

ТАСС: дефицит новых автомобилей в России продлится до середины 2022 года

По новым прогнозам продажи новых машин по итогам нынешнего года снизятся относительно пандемийного 2020-ого года.

Агентство ТАСС на основании данных от автомобильных дилеров и экспертов рассказали, что ждет автомобильный рынок в России. До этого прогнозы предсказывали 5-процентный рост продаж по итогам года, однако теперь все говорят об общем снижении. И это на фоне 2020 года, когда объем реализации и так был невысоким. Если сравнить с 2019 годом, то цифры еще более плачевные. По итогам первых 3 кварталов нынешнего года было реализовано 1,26 млн легковых машин и LCV. Пока это рост на 15,1%. Однако отрицательная динамика была уже в августе, а в сентябре снижение составило 22,6%. При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» уверены, что избежать дефицита товарных машин не удастся раньше середины следующего года. На это указывает остановка заводов в Азии и Европе, которая связана с эпидемией коронавируса. Причем наибольшая нехватка наблюдается в максимальных комплектациях, которые оснащаются виртуальной панелью приборов и современными мультимедийными комплексами. На фоне дефицита продолжится и рост цен. Хотя уже в этом году он составил внушительные 15-25%. И когда дефицит наконец-то будет преодолен, не факт, что рынок быстро восстановится – машины к этому моменту могут стоить очень дорого.  А тем временем стало известно о росте цен на новые машины Mitsubishi в России. По отношению к ценникам сентября дороже стали стоить четыре автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+