Volkswagen намерен сократить порядка 30 тыс. рабочих мест из-за перехода на электрокары

Анонсированные сокращения пройдут в в рамках программы по реорганизации производства и перехода немецкого автогиганта на полностью электрические рельсы, сообщает деловая газета Handelsblatt. Volkswagen собирается опередить по выпуску электрокаров Tesla и идёт к этой цели.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen намерен сократить порядка 30 тыс. рабочих мест из-за перехода на электрокары
Компания Volkswagen собирается сократить около 30 000 рабочих мест из-за перехода на массовый выпуск электрокаров. Такое объявление сделал гендиректор Volkswagen Герберт Дисс в ходе заседания наблюдательного совета автоконцерна.

Как пишет Handelsblatt, переориентация марки на электрокары может поставить под сомнение судьбу каждой четвертой позиции основного бренда Volkswagen. Сейчас на Volkswagen трудятся свыше 600 000 специалистов по всему миру. Это более чем 100 предприятий, принадлежащих автоконцерну. 

Напомним, помимо основного бренда Volkswagen, немецкий автогигант производит модели Audi, Skoda, Seat и Porsche.

В поседением время компания сделала акцент на производстве электрокаров, чтобы в будущем сделать это основной своей специализацией. 
Причём на некоторых региональных рынках Volkswagen начал опережать Tesla. Параллельно автопроизводитель продолжает модернизировать свои заводы под выпуск машин на электротяге. Только вот головное предприятие в Вольфсбурге пока не попало в этот список. 



Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый пикап GMC Sierra 1500 2022 года дебютирует 21 октября 2021 года. Скорую премьеру марка анонсировала новым тизером. 

Крупнейший производитель стали в Японии подает в суд на поставщика Toyota за нарушение патентных прав

Крупнейший производитель стали в Японии Nippon Steel Corp подал иск против Toyota и ее поставщика, китайской Baoshan Iron & Steel Co. Ltd. С обвинением в нарушении патентных прав. Автопроизводитель назвал иск «достойным сожаления».

 Сталелитейная компания требует от автогиганта Toyota к и ее поставщика возместить ущерб в размере 176 млн долларов. Истец утверждает, что они нарушили его патент на неориентированные магнитные стальные листы, которые используются в электромобилях, сообщает Reuters.  Стальные листы являются важной частью электродвигателей, которые имеют большое влияние на эффективность из-за их магнитных свойств, помогающие ограничивать потери энергии. Иск необычен, потому что поставщик стали редко подает в суд на автопроизводителя, а Toyota является одним из ключевых клиентов Nippon Steel. Тем не менее, компания подал прошение о судебном запрете, запрещающем Toyota производить и продавать автомобили, в которых используется сталь, изготовленная с нарушением ее патента.  При этом автогигант утверждает, что проявил должную осмотрительность, чтобы гарантировать соблюдение патентов.  «Что касается электромагнитных стальных листов, производимых Baoshan Iron & Steel Co., Ltd., мы подтвердили, что не было нарушения патента другой компании до заключения контракта. Поскольку Nippon Steel сообщила нам о своих опасениях, мы снова подтвердили это с Baosteel, которая, в свою очередь, выразила нам свое мнение об отсутствии нарушения патентных прав», - написали представители марки Toyota.  Ранее наш портал писал о том, что бренд Toyota пытается наверстать упущенное из-за поставщиков, пострадавших от COVID.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+