Концерн Chery доставил в Россию модернизированный кроссовер Tiggo 7 Pro

Модернизированные кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro приобрели несколько важных преобразований и новые оттенки для покраски кузова. Эти новинки уже начали доставлять в брендовые автосалоны России.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Chery доставил в Россию модернизированный кроссовер Tiggo 7 Pro
 После обновления китайский концерн смог решить проблему с селектором переключения передач у кроссовера Tiggo 7 Pro. До недавнего времени автолюбители жаловались на неудобный алгоритм переключения передач с помощью джойстика вариатора. При переводе селектора из положения Drive в Reverse и обратно водителям приходилось делать двукратное движение кистью. К этой особенности приходилось долго привыкать.

 На обновленных моделях механизм работает аналогично «старшим» иномаркам китайского концерна — при переключении из режима в режим требуется делать только одно движение рукой. Сильное нажатие переводит коробку передач из положения D в R, слабым — в нейтральное N.
 
Плюс ко всему, модернизированный Tiggo 7 Pro приобрел новые оттенки на выбор — серебристый и белый с крышей черного цвета для контраста.

CH_004.jpg

  Читайте также о том, что модель Chery Tiggo 3 вернулась на авторынок Китая в старом обличии. Речь идет о спецверсии Classic Premium Edition.

Бренд Pagani оснастил новый гиперкар агрегатом AMG V12 с МКПП

Следующий гиперкар Pagani сосредоточится на удовольствии от вождения, а не на безупречных характеристиках.

 На этой неделе Горацио Пагани объявил, что следующий автомобиль его компании будет оснащен двигателем V12 от AMG, а также механической коробкой передач.  Pagani  уже выбрало имя для будущего гиперкара, но компания еще не готова его раскрыть. А пока они используют кодовое имя C10. Новый гиперкар будет предлагаться с 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом Mercedes и либо с новой секвентальной коробкой передач, либо с механической коробкой передач. Разработка новинки больше сосредоточена на снижении веса, чем на добавлении лошадиных сил. C10 не прибавит более 30-40 л.с. по сравнению с Huayra и не превысит 900 л.с. Это больше, чем предлагают электрические гиперкары.   Разработчики позаботились и о весе электромобиля. Когда автомобиль весит более 1500 кг, управление пределом сцепления становится очень опасным.  Хотя Pagani проявляет интерес к электрифицированным силовым агрегатам, он еще не уверен, что сможет найти для них экономическое обоснование. На данный момент бренд удовлетворен внутренним сгоранием и сказал, что двигатель V12 с двойным турбонаддувом, приводящий в действие C10, будет соответствовать нормативным требованиям без какой-либо электрификации до 2026 года.  Нам придется немного подождать, прежде чем узнать официальное название нового автомобиля, не говоря уже о том, как он выглядит. Производитель планирует представить свое последнее творение. Всего появится от 280 до 300 экземпляров в 2022 году.  Ранее наш портал писал о том, что представлена старая-новая версия гиперкара Pagani Zonda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+