Кроссовер Chery Tiggo 3 вернулся на китайский рынок в старом воплощении

Кроссовер Chery Tiggo 3, который уже довольно давно продается, обзавёлся спецверсией Classic Premium Edition. Особенность таких паркетников в том, что они примерили свой старый дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chery Tiggo 3 вернулся на китайский рынок в старом воплощении
Кроссовер Chery Tiggo 3 Classic Premium Edition выглядит так, как модель с вариантом дизайна до реформы в 2019 году.  До этого времени Tiggo 3 был совсем не похож на другие кроссоверы марки, и марка решила это исправить.

После апгрейда «трёшки» получили переработанный бампер и широкую радиаторную решётку и перестали выделятся среди других моделей китайского автопроизводителя. Новая спецсерия вернула кроссоверу старую внешность.

Зачем марке потребовался такой необычный маркетинговый ход, не сообщается. В итоге в настоящее время выпускаются Chery Tiggo 3 разных модельных годов. И стоят они одинаково: от 59 900 до 80 900 юаней (около 663–895 тысяч рублей).

С точки зрения технической начинки они также идентичны.
В моторную гамму третьего Tiggo входят два бензиновых двигателя. Это 116-сильный полуторалитровый мотор и 156-сильный турбомотор на 1,5 литра. Доберутся ли «состаренные» Tiggo 3 до российских автосалонов, остаётся только гадать. Официальных заявлений по этому поводу автопроизводитель ещё не делал. 





Ранее наш портал рассказывал о другой автоновинке. Наши зарубежные коллеги сообщают, что BMW M135i xDrive 2022 года получит обновлённую подвеску и станет еще спортивнее. 

Czinger 21C смог установить еще один рекорд скорости

Американский гиперкар Czinger 21C устанавливает еще один рекорд круга на Автодроме Америки. Автопроизводитель опубликовал видеоролик, на котором запечатлен рекордный пробег.

 Czinger продолжает рекламную деятельность, связанную с запуском серийного суперкара 21C. После установления нового рекорда на гоночной трассе WeatherTech Laguna Seca Raceway в Калифорнии в августе этого года, американский производитель посетил Автодром Америки для очередной попытки установления рекорда скорости. С водителем Джоэлом Миллером за рулем, 21C зафиксировал отслеживаемое GPS-датчиками время круга 2:11:33 минуты, побив предыдущий рекорд 2:17:12 минут более чем на пять секунд.  Czinger особенно гордится тем фактом, что новый рекорд был достигнут на серийном экземпляре их суперкара, оснащенного всеми функциями, необходимыми для легального уличного использования. Или, другими словами, машина из видео в верхней части этой страницы имела полный интерьер, освещение и была "обута" в уличные шины Michelin Pilot Cup 2R. По сути, вы сможете купить точно такую ​​же машину и дождаться доставки в начале 2023 года. Чтобы достичь времени круга, которое более чем на пять секунд быстрее, чем то, на что был способен McLaren P1 на Автодроме Северной и Южной Америки, Czinger 21C использовал 2,88-литровый двухтурбинный двигатель V8 с плоским "коленом". Основной двигатель поддерживается двумя электродвигателями, по одному на каждое переднее колесо, что дает американскому суперкару возможность полного привода и максимальную мощность в 1250 лошадиных сил. В эпоху безумных гиперкаров Bugatti и Koenigsegg эта цифра может показаться не шокирующей, хотя она более чем приличная, если учесть, что автомобиль весит всего 1 240 килограммов. Czinger выпустит всего 80 экземпляров суперкара 21C. Еще более мощная версия модели находится в стадии разработки. Не так давно, наше издание писало о том, что новый гиперкар Czinger 21C побил рекорд круга Лагуна Сека. Американский Czinger 21C смог установить абсолютный рекорд прохождения круга гоночной трассы Laguna Seca. Таким образом он оказался быстрее предыдущего рекордсмена - британского суперкара McLaren Senna.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+