Экстремальную версию «Нивы» начали продавать в Японии

При этом стоимость внедорожника в Стране восходящего солнца намного больше, чем на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Экстремальную версию «Нивы» начали продавать в Японии
На японском авторынке стартовали продажи отечественного внедорожника LADA Niva Legend в экстремальной модификации Bronto. Этот автомобиль обладает усиленным задним мостом, специальными внедорожными шинами, увеличенным до 240 мм дорожным просветом.

Причем отечественный «АвтоВАЗ» к поставкам отношения не имеет – завозит в Японию внедорожники компания Le Parnass. Она известна тем, что привозит по своим каналам ретро-машины и электрокары. За российский внедорожник в Японии просят 2,3 млн рублей.

Для сравнения, у нас в стране он стоит 929 000 рублей. Техническую начинку не меняли – в движение внедорожник приводит 1,7-литровый атмосферный мотор с мощностью 83 л.с. Коробка передач – механическая.

Привод полный, также есть наличие понижающей передачи.
Отметим, что внедорожник не стали адаптировать под японские дороги и оставили левое расположение руля. Напомним, что в сентябре в России была представлена обновленная Lada Niva Legend Bronto – главные изменения коснулись салона, который получил новые функции и в целом стал более комфортным.



А тем временем стало известно, что в декабре 2021 года в России появится LADA Granta с новым функционалом. Правда речь идет не об обновлении, а упрощении комплектации. Интересно посмотреть, как это скажется на стоимости.

Большинство российских водителей считают Lada и УАЗ не российскими автомобилями

Эксперты автомобильного издания «За рулем» опубликовали результаты собственного исследования. По итогам их опроса, 37,4% респондентов считают, что модели отечественных брендов УАЗ и Lada уже сложно назвать российскими, т.к. в них много зарубежных компонентов.

 Еще семь лет назад автозавод в Ульяновске хвалился тем, что при выпуске модели УАЗ «Патриот» почти 50% запчастей или около 40% были отечественного производства. Об этом говорил  директор управления дистрибуцией бренда УАЗ Антон Карпов. По состоянию на 2014 год, у тольяттинской модели «Гранта» степень локализации достигала показателя в 70%.  По состоянию на 2021 года уровень локализации производства оценивается в баллах. Их начисляет Минпромторг России в зависимости от сложности автокомпонентов. В частности, за аудиосистему отечественных производителей выдается больше баллов, чем за стекло, изготовленное в России.  В 2021 году ведомство увеличило проходной балл государственных закупок с 2000 до 3200 баллов локализации. В связи с этим на внедорожники из Ульяновска начали выдавать специальные разрешения, чтобы обойти систему СПИК. Дело в том, что уровень российских комплектующих для моделей УАЗов не дотягивал до 2400 баллов. В частности, «Хантер» получил 2359 баллов, «Патриот» — 2209. Если сравнивать с моделями Renault, то им выдается 2149 баллов. Концерн АвтоВАЗ с моделями Lada смог уложиться в пресловутые 3200 баллов.  Не стоит забывать и разработке легковушек. Фактор с определением родины машины, по мнению участников опроса, является важным. Так ответили 62,6% читателей портала «За рулем».  Читайте также о том, что французский бренд Renault запустил серийное производство автомобилей на заводе в Узбекистане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+