Представлен автодом Land Rover Defender, вдохновленный авиацией

На создание этого кемпера, сделанного на базе классического Land Rover Defender, инженеров вдохновили самолеты времен первой половины прошлого века.

Комментировать
Поделиться:
Представлен автодом Land Rover Defender, вдохновленный авиацией
Duckworth Aerover - это новый внедорожный дом на колесах из Англии, который сочетает в себе раму и переднюю часть олдскульного Land Rover Defender с кузовом, вдохновленным прицепами в стиле аэродинамики 1930-х годов, такими как классические Airstreams. Сейчас компания ищет клиента, который хочет заказать индивидуальный интерьер для этого первого в своем роде дома на колесах.



Land Rover Defender - это культовый британский внедорожник, поэтому английской компании имеет смысл использовать эту модель в качестве базы.

 Дакворт отмечает, что размер транспортного средства также идеален, потому что площадь основания достаточно велика, чтобы можно было разместить компактное жилое пространство, но при этом достаточно мало, чтобы его можно было маневрировать на дороге.

Кроме того, дизайн Defender восходит к оригинальным Land Rover, поэтому он не выглядит неуместным с полированным алюминиевым корпусом сзади. Единство стиля будет потеряно, если использовать кузов от пикапа, такого как Ford Ranger или Toyota Hilux.


Duckworth начинает с нового оцинкованного шасси Defender 130 и оснащается самовыравнивающейся пневматической подвеской. Компания использует 2,5-литровый пятицилиндровый турбодизель Td5 с такими модификациями, как новые топливные форсунки и переработанная система управления двигателем. Настройки сцепления облегчают переключение передач. В качестве альтернативы заказчик может указать двигатель и коробку передач от BMW X5.

Duckworth делает заднюю жилую зону из алюминиевого каркаса с приклепанными к нему алюминиевыми панелями. Каждую деталь компании приходится изготавливать вручную. Композитные материалы служат усилением уязвимых участков.

Хотя это еще не все, строители намерены использовать пену для распыления, чтобы обеспечить изоляцию. Солнечные батареи на крыше и литиевая батарея на 200 ампер-час будут снабжать электричеством. Кондиционер и отопление от дизельного двигателя или от берегового источника питания. Стандартно Aerover будет поставляться с переносным химическим туалетом, но покупатель может указать что-то другое.



Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы рассекретили интерьер обновленного внедорожника Land Rover Defender 130 2022 года. Тестирование третьего варианта кузова Land Rover Defender продолжается. Фотошпионы наткнулись на один из прототипов нового Land Rover Defender 130 2022 года на юге Европы. Британский внедорожник представал на новых снимках во всей красе.

Ford тестирует гибридную версию кроссовера Puma ST

Команда инженеров Ford тестирует гибридную версию "заряженного" кроссовера Puma ST. Одним из главных отличий новинки была желтая наклейка на заднем стекле.

 Судя по этим "шпионским" снимкам, сделанным на гоночной трассе Нюрбургринг, кажется, что на горизонте не за горами гибридная версия Ford Puma ST. Спортивный кроссовер выглядит практически идентично модели, доступной сейчас, но желтая наклейка на заднем стекле говорит нам, что силовая установка машины имеет некоторый уровень электрификации. К сожалению, подробностей о гибридной составляющей Puma ST пока нет. Ходят слухи о том, что "заряженная" версия небольшого кроссовера может быть оснащена версией 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, позаимствованной у нынешней модели. Существующий мотор вырабатывает 197 лошадиных сил мощности и 320 Нм момента. Текущая Puma ST может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Хотя здесь этого не видно, мы ожидаем, что Ford внесет некоторые изменения в дизайн гибридного исполнения Puma ST, чтобы отличить его от существующей модели. Достаточно даже другой комбинации колес и шин и графики кузова. Гибридный Ford Puma начнет соревноваться в чемпионате мира по ралли 2022 года, поэтому будет иметь смысл иметь аналогичную дорожную версию этого авто. Это классическая американская стратегия «выиграть в воскресенье, продать в понедельник». Раллийный автомобиль Puma будет использовать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на биотопливе. Электродвигатель увеличит мощность автомобиля на 134 л.с., а также будет установлен аккумулятор на 3,9 киловатт-часа. «M-Sport Ford Puma Rally1 подвергнет гибридную мощность окончательному испытанию и докажет, что эта технология способна обеспечить потрясающие характеристики автомобиля», - сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Puma получит новые упрощенные комплектации из-за нехватки чипов Ford запускает новые комплектации модели Puma с меньшим количеством функций безопасности и технических характеристик из-за нехватки чипов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+