Дефицит и рост цен вынуждают водителей в России пересаживаться на китайские авто в 2021 году

С января по сентябрь этого года российские продажи китайских машин выросли в два раза, а их доля теперь составляет 6% от всех проданных в стране автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Дефицит и рост цен вынуждают водителей в России пересаживаться на китайские авто в 2021 году
Интерес россиян к китайским машинам в этом году эксперты объясняют двумя главными причинами. По их словам, россияне все чаще обращаются к «китайскому» сегменту авторынка РФ из-за отсутствия альтернативы.

Глобальный дефицит микропроцессоров привёл к тому, что автосалонам по всему миру стало не хватать машин. И наша страна - не исключение. Китайские автозаводы смогли подстроиться под новые реалии, не останавливая выпуск машин. Так, автомобиль могли отправить для продажи без той же магнитолы. А уже на месте ее устанавливает дилер.

Вторая причина растущей популярности машин китайских марок среди россиян - их стоимость. Эти машины тоже регулярно растут в цене, а некоторые модели стоят довольно дорого. При этом оснащаются они лучше аналогов. А ещё китайские авто, как правило, просторнее, что российский покупатель любит. 

 Кроме этого, многие китайские марки, представленные у нас, локализовали выпуск машин в РФ (или поставляют авто из ближнего зарубежья). Это также позитивно отражается на поставках. 



 Ранее наш портал рассказывал, что лучше всего на вторничном рынке России продаются чёрные автомобили. Об этом сообщили перекупщики и автоподборщики.  

Электромотор для российского внедорожника Lada Niva Legend оценили в 2 800 евро

Переделкой вазовской «Нивы» в электрокар занималась компания из Германии.

Российский внедорожник Lada Niva довольно часто можно встретить в Европе, причём это не только складские запасы, которые местные дилеры все еще распродают. Но и совсем новые модели, которые стараниями продавцов доработали под действующие в ЕС эконормы. А недавно немецкая фирма Elantrie превратила Lada Niva Legend в электрокар. Причём стоил такой апгрейд недорого. От традиционного внедорожника с обычным ДВС под капотом электрическая «Нива» ничем не отличается, за исключением выхлопной трубы. У электрокара ее нет. Оснащается переделанная «Нива» 87-сильным электромотором и литий-ионной батареей на 30 кВт/ч. Она заняла место топливного бака. Напомним, стандартный внедорожник получает 83-сильный двигатель. Заявленный электрический пробег у батарейного внедорожника варьируется от 130 до 300 километров. Все будет зависеть от манеры езды. А ещё после доработки внедорожник сможет играть роль внешнего генератора, чтобы питать некоторые бортовые устройства. В багажнике электрокара есть розетка. Такой апгрейд оценивается в 2 800 евро (около 231 000 рублей). Приобрести такой комплект можно только на немецком авторынке.  Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» нашел новый способ удешевить производство модели Lada Vesta. Автопроизводитель решил отказаться от одной детали.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+