Czinger 21C смог установить еще один рекорд скорости

Американский гиперкар Czinger 21C устанавливает еще один рекорд круга на Автодроме Америки. Автопроизводитель опубликовал видеоролик, на котором запечатлен рекордный пробег.

Комментировать
Поделиться:
Czinger 21C смог установить еще один рекорд скорости
 Czinger продолжает рекламную деятельность, связанную с запуском серийного суперкара 21C. После установления нового рекорда на гоночной трассе WeatherTech Laguna Seca Raceway в Калифорнии в августе этого года, американский производитель посетил Автодром Америки для очередной попытки установления рекорда скорости. С водителем Джоэлом Миллером за рулем, 21C зафиксировал отслеживаемое GPS-датчиками время круга 2:11:33 минуты, побив предыдущий рекорд 2:17:12 минут более чем на пять секунд.



 Czinger особенно гордится тем фактом, что новый рекорд был достигнут на серийном экземпляре их суперкара, оснащенного всеми функциями, необходимыми для легального уличного использования.

Или, другими словами, машина из видео в верхней части этой страницы имела полный интерьер, освещение и была "обута" в уличные шины Michelin Pilot Cup 2R. По сути, вы сможете купить точно такую ​​же машину и дождаться доставки в начале 2023 года.


Чтобы достичь времени круга, которое более чем на пять секунд быстрее, чем то, на что был способен McLaren P1 на Автодроме Северной и Южной Америки, Czinger 21C использовал 2,88-литровый двухтурбинный двигатель V8 с плоским "коленом". Основной двигатель поддерживается двумя электродвигателями, по одному на каждое переднее колесо, что дает американскому суперкару возможность полного привода и максимальную мощность в 1250 лошадиных сил.

В эпоху безумных гиперкаров Bugatti и Koenigsegg эта цифра может показаться не шокирующей, хотя она более чем приличная, если учесть, что автомобиль весит всего 1 240 килограммов. Czinger выпустит всего 80 экземпляров суперкара 21C. Еще более мощная версия модели находится в стадии разработки.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый гиперкар Czinger 21C побил рекорд круга Лагуна Сека. Американский Czinger 21C смог установить абсолютный рекорд прохождения круга гоночной трассы Laguna Seca. Таким образом он оказался быстрее предыдущего рекордсмена - британского суперкара McLaren Senna.

АВТОВАЗ нашел новый способ удешевить производство LADA Vesta, не меняя ценника

Российский автогигант вновь переосмыслил оснащение востребованной на отечественном рынке модели Lada Vesta.

 С начала этой осени все легковушки клана «Веста» начали выпускаться с конвейера ижевского завода без балки-усилителя бампера в задней части кузова.   Представители дилерских центров уже получили письменные сообщения о таком преобразовании. «Веста» больше месяца производится без усилителя заднего бампера. Отсутствие этой детали никак не повлияло на стоимость машины. Дилеров уже оповестили о том, что рекомендованная розничная стоимость не изменилась.   В итоге это уже четвертое по счету упрощение в 2021 году, о котором известно представителям СМИ. В частности, в апреле модель в версии Comfort/Winter с зимними опциями оставили без легкосплавных дисков колес. В середине лета начали производить «Весты» в версии Comfort Light без круиз-контроля, мультифункционального руля и стереосистемы с экраном на 4,3 дюйма.  С сентября 2021 года модель оснастили более простой информационно-развлекательной системой  Enjoy вместо прежней Enjoy Pro. У некоторых версий больше нет поручней со стороны пассажира первого ряда, пропал органайзер, двойной пол в багажнике, а также датчик присутствия пассажира первого ряда. При всех этих лишениях модели Lada выросли в цене в 6 раз.  Читайте также о том, что в Интернете продемонстрировали рендеры пятидверного внедорожника LADA Niva Legend обновленной генерации.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+