Tesla испытала обновленную электрическую модификацию пикапа Cybertruck

Известно, что пикап в серийном исполнении оснастят более традиционными наружными зеркалами и шасси с поворачивающимися задними колесами.

Комментировать
Поделиться:
Tesla испытала обновленную электрическую модификацию пикапа Cybertruck
Компания Tesla устроила тест-драйв улучшенной версии своего электропикапа 
Cybertruck. Разумеется, испытания снимались на видео: ролик разместили в «Твиттере» Tesla Hype. Электрокар в кадре оказался не совсем похож на представленные ранее прототипы.

Вместо камер пикап получил обычные зеркала заднего вида. А ещё тестовое авто имело полноуправляемое шасси, анонсированное Илоном Маском. Его особенность в том, что задние колеса способны поворачиваться под небольшим углом. Это делает электропикап более манёвренным на самых разных скоростях.

Для современных машин такая технология не является большой редкостью. Эта способность заявлена в арсенале Rivian R1 и GMC Hummer EV.

Появление батарейного пикапа Tesla Cybertruck в серийном кузове придётся подождать до конца будущего года. А до конвейера новинка доберётся лишь во втором полугодии 2023-го.
Электропикап получит три модификации: одномоторную, двухмоторную или с тремя электродвигателями. В базовой версии электрокар разгонится до сотни за 6,5 секунды. Трёхмоторный пикап справиться с этой задачей за 2,9 секунды. Дальноходность Cybertruck варьируется от 400 до 800 километров. 



Ранее наш портал рассказывал, что россияне стали массово отказываться от машин на газу. И в этом тоже есть «электрический» след. Наша страна стала задумываться о выпуске электрокаров в России. 

Новый спорткар Porsche 718 Cayman GT4 RS показал высокий результат на Нюрбургринге

Немецкий бренд завершает финальные испытания нового Cayman GT4 RS, который дебютирует в следующем месяце. Новинка уже успела установить новый рекорд скорости.

Скорое появление совершенно нового Porsche 718 Cayman GT4 RS уже давно не является секретом. Зарубежные издания несколько раз опубликовывали фотографии с тестовыми прототипами автомобиля. Сегодня автопроизводитель объявил, что новый спортивный автомобиль завершает финальные испытания перед своим дебютом в следующем месяце. Компания Porsche также предоставила фотографии новой топовой модели Cayman. За машиной много раз шпионили без всякой маскировки, так что внешний вид машины не такой уж шокирующий.  Он выглядит так, как мы и ожидали, с агрессивным, но простым дизайном передней части в сочетании со злобным спойлером. Подробности о том, как Porsche модифицировали модель, чтобы сделать ее достойной значка RS, все еще остаются в секрете, поскольку эти подробности, вероятно, появятся в следующем месяце вместе с анонсом автомобиля. «Во время разработки мы наделили 718 Cayman GT4 RS всем, что характеризует настоящий RS: облегченную конструкцию, большую прижимную силу, большую мощность и, конечно же, еще более высокий уровень отзывчивости и обратной связи на действия водителя», - сказал директор Porsche GT Model. «Фантастическое время круга на Северной петле является впечатляющим доказательством того, насколько явно заметны эти улучшения в динамике движения». Эти улучшения приводят к увеличению производительности в реальном мире. Посол бренда Porsche и водитель-разработчик Йорг Бергмайстер отправился на купе на трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе, преодолев более короткий 20,6-километровый круг за 7: 04,511 минуты - на 23,6 секунды быстрее, чем у обычного Cayman GT4. Porsche модифицировал автомобиль для безопасности водителя, добавив гоночное сиденье и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, хотя шины будут доступны в качестве опции.  Детали о силовой установки этого автомобиля остаются загадкой, хотя мы знаем, что в GT4 используется 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Двигатель выдает 414 лошадиных сил (418 Нм) в GT4, хотя, по слухам, он развивает до 500 л.с. в GT4 RS.  Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Porsche готовит первое крупное обновление Cayenne Coupe 2022 года. Porsche работает над полным обновлением модельного ряда Cayenne, что привнесет изменения для исполнения Coupe. Накануне это обновление заметили фотошпионы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+