Этот автодом из далеких 70-х годов украшен "драконами"

В Сети представлен кастомный автодом Chevy Van образца 70-х годов прошлого века. Помимо всего прочего, машина украшена изображениями драконов. Внутри есть большая кровать.

Комментировать
Поделиться:
Этот автодом из далеких 70-х годов украшен "драконами"
 После недавнего возрождения интереса к кемперам и домам на колесах, похоже, что кастомные фургоны в стиле 1970-х годов могут стать следующим транспортным средством, на котором многие любители автомобильного отдыха отправятся в путешествия. В качестве примера того, что вскоре может стать более обычным явлением в дороге, можно посмотреть на этот автомобиль, который получил название DragonHeart.



Семья Джеффа МакКасленда приобрела этот фургон Chevrolet новым в июле 1976 года.

 Его отец приступил к оформлению интерьера в "драконьей" тематике. Джефф взял на себя фургон в 2000 году, когда его родители модернизировали его, и он добавил дикий внешний вид.

 Сильно измененный фургон получил обновленную переднюю часть с двухпанельным капотом-раскладушкой, новой решеткой радиатора и фарами Pontiac Bonneville. Доработанный кузов, включая сплиттер, стал металлическим.


Изменения также включают такие детали, как вентиляционные отверстия на крыльях от Chevy Camaro и ручки передних дверей от AMC Matador. Подножки - это доски из вишневого дерева с фермы его бабушки и дедушки. Дверь, открывающаяся в форме крыла чайки, находится со стороны пассажира.

Специальное лакокрасочное покрытие особенно впечатляет своим качеством изготовления. МакКасленд нанял кого-то, чтобы он делал все тонкие полоски вручную. Художник украсил кузов завитками и драконами, в том числе массивную фреску, покрывающую заднюю часть.

 Интерьер показывает обратную сторону фургона по сравнению с кемпером или жилым домом. Пока есть небольшая раковина, человеку не хватает таких удобств, как туалет, душ или полностью оборудованная мини-кухня. С другой стороны, фургон обычно меньше по размеру, что значительно упрощает маневрирование.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России разработали суперавтодом на базе ГАЗ «Садко Next» за 5,5 млн рублей. Серийный кемпер на базе шасси ГАЗ Садко Next - проект нижегородской фирмы «Форвард». Для специалистов компании это первый подобный автодом.

В интернете продемонстрировали возможный дизайн будущей LADA Niva нового поколения

Независимые художники портала «auto.mail.ru» подготовили рендерные изображения внедорожника Lada Niva Legend обновленной генерации в пятидверном исполнении.

 Накануне автолюбителям сообщили о том, что российский автогигант уберет с конвейера модель Niva Legend с пятью дверями. В линейке моделей останутся 3-дверная версия Niva Legend и родственная модель Niva Travel. Кроме того, конвейер освободят для производства новой модификации отечественного внедорожника, который сконструируют на современной архитектуре с новыми моторами.  Обновленная генерация Lada Niva приобретет кузов от концептуальной модели Dacia Bigster с агрессивными рублеными формами и выраженными арками колес. При этом головная часть кузова изготовлена в брендовом стиле волжского концерна. Впервые внедорожник получит фары на светодиодах. Вторая генерация «Нива» будет построена на архитектуре CMF-B. На ней также будут выпускать иномарки Renault Logan и Sandero обновленной генерации.   Платформу адаптируют для культовой российской модели, которая приобретет полноприводную трансмиссию с подключаемой задней осью, а также понижающий ряд передач. На первом этапе на конвейер поставят версию с тремя дверями, только потом начнут выпускать пятидверное исполнение с растянутой базой колес.   Линейку моделей покинет прежний мотор с объемом на 1,7 литров. При этом у российского бренда появится доступ ко всем силовым установкам Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Возможно, что базовая модель будет приводить в движение обновленный 16-клапанный агрегат на 1,6 или 1,8 литра. В максимальных исполнениях внедорожник могут оснастить турбированной 1,3-литровой «четверкой» мощностью на 150 лошадиных сил.   Согласно планам производителя, обновленная «Нива» начнет выпускаться через 3 года с датой дебюта в 2024 году. Удлиненное исполнение ожидается в 2025–2026 годах.   Ранее наш портал писал о том, что репортеры немецкого издания Autobild протестировали российский внедорожник Niva Travel. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+